Автомобильные бренды Evolute и Voyah отчитались о продажах

Отечественная молодая компания Evolute продолжает укреплять свою позицию. Как отмечается, в первом полугодии этого года производитель смог реализовать 863 экземпляра своих электрокаров, что является непревзойденным достижением для молодой компании.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильные бренды Evolute и Voyah отчитались о продажах
Лишь в июне Evolute сумел реализовать 144 автомашины, таким образом демонстрируя динамику на рост. В общей сложности реализовано уже 1115 электромобилей с момента выхода на авторынок. 


Предприятие «Моторинвест» успешно осуществляет производство всех моделей автомобилей Evolute. Они предлагают широкий выбор, включая популярные седан i-PRO и кроссовер i-JOY. И уже скоро в модельной линейке бренда будет пополнение - кросс Evolute i-SKY. Эта модель будет полностью собираться на российском заводе компании, следует из информации портала autonews.ru.

Премиальный бренд Voyah также радует автомобильный сектор, занимая первое место среди электромобилей и гибридных автомобилей. В июне было зарегистрировано 400 автомашин Voyah, что составило 16,74% от общего объема рынка в этом месяце. За первое полугодие электромобили завоевали доверие самых требовательных клиентов и успешно удерживаются в топ-5 премиум-брендов. Всего с января по июнь было зарегистрировано 1075 экземпляров этой марки, что составляет 7,78% доли на рынке премиальных автомашин.

В настоящее время в России ассортимент продукции компании Voyah включает в себя три различных модели автомобилей: кроссовер Voyah FREE, минивэн Voyah DREAM (доступный в электрическом и гибридном вариантах) и полностью электрический бизнес-седан Voyah PASSION, который славится своей выдающейся динамикой.

Evolute и Voyah активно развивают рынок электромобилей, предлагая российским покупателям инновационные и экологически чистые автомашины.

 Их успехи в реализации свидетельствуют о растущей популярности электромобилей и ориентации авторынка РФ на экологически устойчивые решения в автомобильной индустрии.

346885503067425.jpeg

Читайте также о том, что Toyota планирует нарастить выпуск электромобилей к 2026 году.

Преемник культового Fiat Punto наконец-то был представлен

Полноправный преемник итальянского городского автомобильчика Fiat Punto был раскрыт. Его легко спутать с последующей версией Fiat 500X.

 Во время пресс-конференции, организованной для нового 600e, Fiat не только представил очаровательный кроссовер, но и показал набросок одного из своих заброшенных проектов. Автопроизводителю редко случается показать автомобиль, над которым уже были завершены все работы, особенно во время мероприятия, посвященного новому продукту. На недавно опубликованном эскизе изображена модель, которая должна была заменить малолитражный хэтчбек Grande Punto.    По словам главы Fiat New Products Антонио Массачези, тогдашний глава FCA Серджио Маркионне скептически относился к сегменту B, утверждая, что он слишком конкурентен и недостаточно прибыльен.  В ответ Массачези, курировавший проект, и его команда придумали идею более крупного исполнения модели 500, который очень похож на 500X, представленный годом позже, в 2014 году. Он описывает "мертворожденный" автомобиль как «более перспективный». чем Punto, Fiesta или Clio» по более низкой цене. Маркионне понравился новый план, и он одобрил производство автомобиля, но через несколько месяцев его сняли с производства.  В конечном итоге это превратилось в проект снова и снова, прежде чем Fiat в конечном итоге отключил его. Массачези говорит, что новая платформа была бы необходима для соблюдения норм выбросов и безопасности. Следовательно, архитектура малолитражного хэтчбека, разработанная совместно с General Motors и впервые использованная в 2005 году на Grande Punto, к 2013 году уже устарела. Другие бренды отказались разделить затраты на разработку новой архитектуры, поэтому автомобиль был списан. Fiat подсчитал и пришел к выводу, что разработка новой платформы только для одной машины просто не стоила того. В конечном итоге производство Grande Punto было прекращено в 2018 году, и итальянский бренд рассматривает новый Seicento как своего косвенного преемника. На этот раз Fiat не пришлось выполнять всю работу, поскольку электрический и гибридный кроссовер использует ту же платформу e-CMP2, что и Jeep Avenger, что позволяет материнской компании Stellantis распределять расходы. Не так давно, наше издание писало о том, что салон нового рамного пикапа Fiat Titano показали на официальных фото Компания раскрыла внутреннее убранство рамника Fiat Titano, который стал перелицованной версией Peugeot Landtrek. Донором для последнего является китайский пикап Changan Hunter Pro, который не так давно стал доступен для покупки на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+