Преемник культового Fiat Punto наконец-то был представлен
Полноправный преемник итальянского городского автомобильчика Fiat Punto был раскрыт. Его легко спутать с последующей версией Fiat 500X.
Во время пресс-конференции, организованной для нового 600e, Fiat не только представил очаровательный кроссовер, но и показал набросок одного из своих заброшенных проектов. Автопроизводителю редко случается показать автомобиль, над которым уже были завершены все работы, особенно во время мероприятия, посвященного новому продукту. На недавно опубликованном эскизе изображена модель, которая должна была заменить малолитражный хэтчбек Grande Punto.
В ответ Массачези, курировавший проект, и его команда придумали идею более крупного исполнения модели 500, который очень похож на 500X, представленный годом позже, в 2014 году. Он описывает "мертворожденный" автомобиль как «более перспективный». чем Punto, Fiesta или Clio» по более низкой цене. Маркионне понравился новый план, и он одобрил производство автомобиля, но через несколько месяцев его сняли с производства.
В конечном итоге это превратилось в проект снова и снова, прежде чем Fiat в конечном итоге отключил его. Массачези говорит, что новая платформа была бы необходима для соблюдения норм выбросов и безопасности. Следовательно, архитектура малолитражного хэтчбека, разработанная совместно с General Motors и впервые использованная в 2005 году на Grande Punto, к 2013 году уже устарела.
Другие бренды отказались разделить затраты на разработку новой архитектуры, поэтому автомобиль был списан. Fiat подсчитал и пришел к выводу, что разработка новой платформы только для одной машины просто не стоила того. В конечном итоге производство Grande Punto было прекращено в 2018 году, и итальянский бренд рассматривает новый Seicento как своего косвенного преемника. На этот раз Fiat не пришлось выполнять всю работу, поскольку электрический и гибридный кроссовер использует ту же платформу e-CMP2, что и Jeep Avenger, что позволяет материнской компании Stellantis распределять расходы.
По словам главы Fiat New Products Антонио Массачези, тогдашний глава FCA Серджио Маркионне скептически относился к сегменту B, утверждая, что он слишком конкурентен и недостаточно прибыльен.
По теме
В ответ Массачези, курировавший проект, и его команда придумали идею более крупного исполнения модели 500, который очень похож на 500X, представленный годом позже, в 2014 году. Он описывает "мертворожденный" автомобиль как «более перспективный». чем Punto, Fiesta или Clio» по более низкой цене. Маркионне понравился новый план, и он одобрил производство автомобиля, но через несколько месяцев его сняли с производства.
В конечном итоге это превратилось в проект снова и снова, прежде чем Fiat в конечном итоге отключил его. Массачези говорит, что новая платформа была бы необходима для соблюдения норм выбросов и безопасности. Следовательно, архитектура малолитражного хэтчбека, разработанная совместно с General Motors и впервые использованная в 2005 году на Grande Punto, к 2013 году уже устарела.
Другие бренды отказались разделить затраты на разработку новой архитектуры, поэтому автомобиль был списан. Fiat подсчитал и пришел к выводу, что разработка новой платформы только для одной машины просто не стоила того. В конечном итоге производство Grande Punto было прекращено в 2018 году, и итальянский бренд рассматривает новый Seicento как своего косвенного преемника. На этот раз Fiat не пришлось выполнять всю работу, поскольку электрический и гибридный кроссовер использует ту же платформу e-CMP2, что и Jeep Avenger, что позволяет материнской компании Stellantis распределять расходы.
Не так давно, наше издание писало о том, что салон нового рамного пикапа Fiat Titano показали на официальных фото
Компания раскрыла внутреннее убранство рамника Fiat Titano, который стал перелицованной версией Peugeot Landtrek. Донором для последнего является китайский пикап Changan Hunter Pro, который не так давно стал доступен для покупки на российском рынке.