Toyota планирует нарастить выпуск электромобилей к 2026 году

Toyota Motor провела вчера ежегодное Общее Собрание Акционеров в Токио, где значительная часть времени была посвящена стратегии компании по электрификации.

Комментировать
Поделиться:
Toyota планирует нарастить выпуск электромобилей к 2026 году
Поскольку батарейные электромобили (BEVs) сейчас на пике популярности как ключевой вариант для достижения углеродной нейтральности, особое внимание было уделено новому подразделению Toyota, названному BEV Factory. Это новое подразделение объединяет все процессы разработки, производства и бизнеса BEV с целью обеспечить более быстрое принятие решений и выполнение задач. 


Следующее поколение BEV Factory предполагается выйти на рынок в 2026 году. Компания планирует продать 3,5 миллиона BEV к 2030 году, и из них 1,7 миллиона будут относиться к BEV Factory. В связи с этим, акционеры задали 11 вопросов президенту BEV Factory Такеру Като.

Один из акционеров поинтересовался, сможет ли Toyota соперничать с Tesla, так как Tesla часто рассматривается как стандарт для оценки критиками того, насколько Toyota отстает в развитии BEV. Toyota заявила, что планирует инвестировать больше в батарейные заводы и начать производство BEV в США в 2025 году.

toyota-bz-sport-crossover-concept-das-interieur.jpg

В ответ на этот вопрос, Такер Като особо восторженно подчеркнул свою любовь к электромобилям и свое стремление изменить будущее автомобилей, производства и рабочего места через электромобили. 

 Он выразил надежду на то, чтобы достичь такой же дальности хода, как у гибридных автомобилей Toyota, и подчеркнул, что новые продукты BEV будут отражать уникальный характер Toyota.

toyota-bz-flexspace-concept-das-interieur.jpg

Читайте также о том, что в Россию привезли новый кроссовер Toyota Wildlander из КНР по цене 3,9 млн рублей.

В России начал продаваться кроссовер Volkswagen Talagon без пробега

В перечне оснащения паркетника Talagon имеется единственный двухлитровый турбированный агрегат, который генерирует 220 «лошадей». Он функционирует с «роботом» с двумя сцеплениями. Привод полагается полный.

 Рынок автомашин в России пополняется за счет «серых» дилерских схем, которые налажены с китайскими партнерами. Новинкой июля стала модель Talagon этого сборочного года, который производится на автозаводе в КНР. Его поставки в РФ осуществляются крупными партиями через Дальний Восток.   Публичный показ VW Talagon относится к позапрошлому году. Этот кроссовер выпускается на мощностях совместного производства FAW и VW. Эта модель спроектирована на базе MQB. Длина кузова равна 5152 мм с прибавкой в 113 см, ширина составляет 2002 мм (+13 см), а высота — 1795 мм, что на 22 мм больше по сравнению с европейской версией. В салоне предусмотрены три ряда кресел. Под капотом находится единственный двухлитровый турбированный мотор, генерирующий 220 «лошадей». В паре с ним трудится «робот» с двумя сцеплениями. Привод полагается исключительно полный.   Стоимость ввезенных по параллельному импорту паркетников в зависимости от перечня возможностей стартует от 5 млн 120 тысяч рублей. Топовая версия стоит 6 млн 900 тысяч рублей.   Читайте также о том, что VW Golf GTE с гибридной силовой установкой вышел на очередные тесты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+