Флагманский электромобиль Fisker Ronin - спортивный кабриолет с запасом хода 1000 км

Большинство новостей, связанных с компанией Fisker, посвящаются электрическому внедорожнику Ocean, что не так давно запустил поставки клиентам в США, но стартап по разработке электромобилей также работает над двумя другими моделями.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский электромобиль Fisker Ronin - спортивный кабриолет с запасом хода 1000 км
Первая из них - модель Pear от Fisker, предназначенная для начинающих автолюбителей, запланированная к продаже в 2025 году за стартовую цену менее $30,000. Вторая - флагманский электромобиль Fisker Ronin, что описывается брендом как четырехдверный спортивный GT-кабриолет. 


О последней модели известно немного, кроме того, что предполагается ее стоимость примерно $200,000 и начало продаж планируется около 2025 года, либо даже позже, учитывая, что выпуск Pear был изначально запланирован на 2024 год, но был отложен на 2025 год.

Теперь основатель и генеральный директор Fisker Inc, Хенрик Фискер, решил предоставить свежую информацию о модели Ronin и сделал это на своей персональной странице в Instagram.

Популярный автодизайнер и бизнесмен выложил новейшее тизерное рендерное изображение Fisker Ronin, позволяющее лучше всего взглянуть на будущую флагманскую модель компании и предоставившее интересную информацию.

Начиная с последнего, Фискер говорит, что автомобиль будет представлен через месяц, 3 августа, и он будет "супер быстрым" и предложит место для пяти человек. 

 Глава компании описывает этот автомобиль как "предельно дальнобойный Grand Touring автомобиль с предполагаемым запасом хода 600 миль" (965 км).

Screenshot_315.png

Читайте также о том, что Tesla ищет тестовых водителей для оценки производительности своих автомобилей.

Tesla ищет тестовых водителей для оценки производительности своих автомобилей

Компания Tesla планирует нанять тестовых водителей в нескольких англоговорящих странах, включая Соединенные Штаты, для оценки производительности своих автомобилей. Эти водители будут получать оплату за вождение автомобилей Tesla и предоставление обратной связи о своем опыте.

В настоящее время компания имеет вакансии для этой должности в США, Канаде и Австралии. Большинство доступных должностей называются «Сезонный оператор транспортного средства».  В описании работы для американских вакансий описываются обязанности оператора транспортного средства. Эта роль включает вождение в заданной зоне для сбора данных, работу с устройствами записи, написание ежедневных отчетов и обеспечение правильной работы автомобиля. Должность требует гибкости, внимательности к деталям и способности работать в быстром темпе и динамической среде. Доступны смены днем и ночью, а задание планируется провести примерно в течение трех месяцев. Как сезонные работники, назначенные сотрудники будут иметь право на различные льготы, включая медицинское, стоматологическое и зрительное страхование, а также план накопления на пенсию 401 (к). Чтобы быть рассмотренным для должности, соискатели должны иметь безупречную историю вождения, не менее четырех лет лицензированного водительского стажа и быть готовыми работать по гибкому графику, который может включать сверхурочные работы. Хотя Tesla ранее нанимала тестовых водителей, количество набираемых людей этим летом относительно невелико по сравнению с значительным количеством клиентов, которые приобрели полный пакет автоматического управления на территории Северной Америки. Эти клиенты фактически выступают в роли бета-тестеров автономных функций Tesla. Однако есть возможность, что Tesla может убрать этикетку «бета» с функции полного автоматического управления после трехмесячного испытательного периода, как недавно намекнул Илон Маск.   Это может означать значительное достижение для производителя электромобилей из Остина. Читайте также о том, что автомобили и автозапчасти занимают первую строчку рейтинга самых больших затрат у Россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+