Электрокары Tesla Model 3 заподозрили в непреднамеренном ускорении

NHTSA изучает утверждения о том, что скачок напряжения в системах управления Tesla Model 3 может спровоцировать ситуацию, когда электромобиль по ошибке считывает нажатие на педаль газа.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla Model 3 заподозрили в непреднамеренном ускорении
Надзорное ведомство впервые заинтересовалось этой проблемой в 2019 году. Тогда NHTSA получило петицию от Брайана Спаркса, который просил инициировать отзыв модели Tesla S, X и 3, выпускных с 2013-го по 2019-й. 

Управление по расследованию дефектов (ODI) разобралось в этом вопросе: петицию отклонили. Сейчас эта проблема снова всплыла. С жалобой обратился доктор Рональд А. Белт. Он утверждает, что неисправность в конструкции Tesla Model 3 может привести к тому, что авто в редких случаях ошибочно примет случайный скачок напряжения за нажатие педали.

Если машина едет медленно, усилителю руля требуется больше мощности. В этом случае потребление 12-вольтовой батареи может вызвать сильный скачок напряжения, в результате чего инвертор посчитает, что водитель нажал на газ. Причём сам электрокар ошибку не замечает, и не предупреждает о ней водителя. 

Теперь ODI рассмотрит новый отчет, чтобы проверить, согласуется ли он с его прежними выводами.


Ранее стало известно, что Tesla установила новый рекорд по производству и продажам во втором квартале 2023 года

Следующий Mercedes S-класса может получить квадратный руль и систему Steer-by-Wire

Компания Mercedes может представить свою систему электронного рулевого управления с обновленным EQS.

В отчете из Германии говорится, что Mercedes-Benz хочет использовать маленький квадратный пуль, чтобы обеспечить водителям беспрепятственный обзор дороги и виртуальной приборки. Такой дизайн также сэкономит место, что важно, учитывая, что новый S-Класс будет оснащен передовой полуавтономной системой вождения. Причем немцы собираются предложить любопытную опцию: когда руль можно убрать в приборную панель.  Tesla была первым крупным производителем автомобилей, который представил руль нестандартной формы штурвала. Однако это нововведение специалисты и клиенты марки в большинстве своём приняли негативно. Хотя там использовалась традиционная система рулевого управления. Lexus усовершенствовал эту систему в RZ 450e EV, соединив руль с системой электронного управления с переменным передаточным отношением. Это значит, что отпадает надобность поворачивать руль на 360 градусов. Handelsblatt сообщает, что Mercedes-Benz намерен сделать то же самое. Утверждается, что немецкий бренд внедрит такую систему в обновленном седане EQS, который может выйти на рынок через 2-3 года. Меняется не только форма руля, но и его кнопки. В последние годы было выпущено много новых моделей Mercedes-Benz с емкостными кнопками на рулевом колесе, которые реагируют на легкие нажатия и жесты. К таким клавишам у клиентов возникали вопросы. Так что в Mercedes-Benz решили вернуть физические кнопки. По данным издания, электрические версии более доступных автомобилей бренда, таких как CLA, GLA и GLB, сохранят емкостные кнопки на рулевом колесе, в то время как более премиальные модели, такие как GLS и S-Class, будут иметь традиционные кнопки. Ранее стало известно, что электромобили Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в следующем году с запасом хода до 644 км/ч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+