Автоконцерн АвтоВАЗ выпустит минивэн марки Lada на базе Vesta

Волжский автоконцерн готовится выпускать новый минивэн на основе флагманской «Весты».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ выпустит минивэн марки Lada на базе Vesta
 Автоконцерн из Тольятти запланировал выпуск очередной новинки. На этот раз выбран кузов минивэн. Он сможет расширить ассортимент моделей российской сборки наряду с новой «Искрой» и еще не названным паркетником. Подробности передает тематическое сообщество Telegram-канал «Автопоток», ссылаясь на собственные источники информации, знакомые с намерениями автогиганта из Тольятти.

 На днях на заводских мощностях начали реализовывать новый проект с заводским наименованием RGH. Можно сказать, что новинка станет заменой устаревшему «Ларгусу». По данным инсайдеров, на предприятии в Тольятти эту модель могут заменить новым «вэном». Однако его кузов останется двухобъемным, что не очень соответствует заявленному типу кузова.

 Если слухи подтвердятся, то разработчики Lada трудятся одновременно над двумя новыми моделями, которые строят на базе «Весты». Здесь готовятся все организовать для серийной сборки кроссовера и минивэна. Подробности о последнем отсутствуют. Обе новые модели будет иметь полностью новые неповторимые кузова и возьмут от флагманской «Весты» только «базу» с некоторыми доработками.

Если говорить о кроссовере, то уже в следующем месяце могут выбрать стартовое исполнение внешнего облика модели и приступить к активной работе над ним. По минивэну сроки еще не рассекречивались.
7d9dd955d1415478909dac395e2593fab7ce0de0.jpg

 Читайте также о том, что АВТОВАЗ приступит к выпуску «Гранты» в исполнении Club и Cross Quest в упрощенном виде.

Компания Kia обновила компактный хэтчбек Kia Picanto

Конкурент Toyota Aygo X получил более агрессивную переднюю часть и два безнаддувных двигателя.

 В мире, где городские автомобили с ДВС начали доживать свой век, Kia поддерживает актуальность Picanto благодаря всестороннему обновлению. Самая маленькая модель Kia отличается более агрессивным стилем наряду с улучшенными технологиями в салоне. Она доступна исключительно с безнаддувными двигателями, лишившись варианта с турбонаддувом.  Изюминкой второго фейслифтинга считается обновленная головная часть кузова с новыми Y-образными фарами, придающими хэтчбеку более злой и спортивный вид. Бампер получил обновленную хромированную решетку в виде тигрового носа и более сложный центральный воздухозаборник с глянцевой черной отделкой и элементами в цвет кузова.   В задней части Picanto приобрел новую пару светодиодных задних фонарей, которые теперь соединены под задним стеклом. Задний бампер обладает более четкими элементами дизайна, включая меньшие отражатели на искусственных вентиляционных отверстиях, более агрессивный диффузор и отсутствие видимых выхлопных труб. Базовая модель стандартно поставляется с 14-дюймовыми колесами, в отличие от версии GT-Line, которая получает 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой. Цветовая палитра включает 9 вариантов, в том числе 4 новых оттенка.      Обновленный Picanto оказался медленнее своего предшественника, поскольку двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом мощностью 99 л.с. больше не выпускается. Это немного странно, так как недавно обновленный и механически связанный с Hyundai i10 сохраняет эту опцию.  В Европе и Австралии Picanto теперь доступен с двумя безнаддувными бензиновыми двигателями на выбор: трехцилиндровым 1,0 MPi или 4-цилиндровым 1,2 MPi. Оба получили улучшенные линии рециркуляции отработавших газов, охлаждение камеры сгорания и оптимизированную синхронизацию впускных клапанов, что привело к повышению эффективности и снижению выбросов. Kia не упомянула данные о мощности, но в Hyundai i10 1,0-литровый двигатель выдает 67 л.с., а 1,2-литровый — 83 л.с. соответственно. Мощность передается на передние колеса либо через 5 МКПП, либо через 5 АКПП.   В салоне изменения менее существенны. При этом технологический аспект улучшен, используются более современные отделочные материалы. 8-дюймовая мультимедийная система Kia Connect теперь совместима с беспроводными обновлениями, поддерживая двойное соединение Bluetooth, онлайн-распознавание голоса, Apple CarPlay и Android Auto. Центральный дисплей сохранил физические ручки и объединен со стандартной 4,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов.  Цены на авто объявят позже.   Читайте также о том, что Kia представила тизер обновленного кроссовера Seltos.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+