Автомобили "Москвич" единственные из всех предлагаемых в России автомобилей, подорожавшие в июне

Согласно предоставленной информации агентства «АВТОСТАТ», только у одного бренда произошли изменения прайс-листов в июне. Компания «Москвич» подняла стоимость своих новинок, а именно бензинового кросса «Москвич 3» и электрического «Москвич 3е».

Комментировать
Поделиться:
Автомобили "Москвич" единственные из всех предлагаемых в России автомобилей, подорожавшие в июне
Согласно мониторингу стоимости на сайте «Цена Авто», стоимость автомашин «Москвич 3» повысились в среднем на 1,1%. В исполнении «Стандарт» бензиновый кроссовер стал дороже на 22 тысячи рублей, а электрический «Москвич 3е» подорожал на 58 тысяч рублей, что составляет 1,7% от исходной стоимости. 


Это первое изменение прайсов на автомашины «Москвича» среди всех официально презентованных на авторынке РФ марок. Как видим, повышение составило относительно небольшой процент, но это все равно важный фактор, который может повлиять на покупателей и потребителей.

Компания «Москвич» имеет в своей линейке две модели кроссоверов, включая бензиновый вариант «Москвич 3» и его электрическую версию «Москвич 3е». Оба автомобиля предлагают современный дизайн, технологические инновации и высокий уровень комфорта. Бензиновый кроссовер оснащен мощным двигателем, обладает высокой проходимостью и подходит для любителей активного образа жизни. С другой стороны, электрокроссовер предлагает безэмиссионную езду, низкие эксплуатационные расходы и большой запас хода на одном заряде.

Повышение цен на новые модели «Москвич 3» и «Москвич 3е» может быть обусловлено различными факторами. Возможно, инфляция и увеличение себестоимости производства способствовали этому изменению. Спрос на автомобили также может сыграть роль в принятии такого решения, поскольку производитель может стремиться максимизировать свою прибыль.

 Все желающие приобрести новые модели «Москвич 3» и «Москвич 3е» теперь должны быть готовы к небольшому увеличению цены при выборе своего автомобиля.

Moskvitch_3_2-1920x1024.jpg

Читайте также о том, что электрическая "Буханка" с успехом прошла испытания в Крыму.
  • Егор Панов
    Почему москвичи дорожают? Мне абсолютно непонятно, ведь продажи на нуле, а цена сейчас как за нормальную витару, только японец ещё и надёжнее и с обслуживанием проблем нет.
    5 Июля, 2023
Добавить комментарий

Электрическая "Буханка" с успехом прошла испытания в Крыму

Произведены испытания электрического внедорожника на основе УАЗ-452 "Буханка" компанией "ЭЛЬКАФА". Результаты оказались впечатляющими. Этот проект был разработан с активным участием объединения "Рустрансэлектро".

Автомобиль оснащен российским электродвигателем и тяговой батареей. Руководитель компании "ЭЛЬКАФА", Михаил Демурий, отмечает, что электродвигатели поставляются из Воронежа, а аккумуляторные батареи производятся в липецком заводе "Энергия". Это позволяет существенно снизить стоимость компонентов "Электрбуханки", следует из информации издания "РИА Новости".  Электрический внедорожник "Буханка" обладает впечатляющими характеристиками. В результате испытаний было продемонстрировано, что автомобиль способен проехать на одной зарядке 180 км, разогнаться до 60 км/ч на бездорожье за 12 секунд и достичь максимальной скорости 120 км/ч. Улучшение проходимости достигнуто благодаря более равномерному распределению веса и разновесу между передней и задней осью. Время полной зарядки аккумулятора составляет 4 часа, если использовать сеть с напряжением 380 В, и 12 часов - при подключении к розетке с напряжением 220 В. Таким образом, электромобиль на основе "Буханки" демонстрирует свою высокую эффективность и потенциал на авторынке. Большая часть производства осуществляется на территории России, что позволяет предложить покупателям доступное и экологически чистое транспортное средство. Компания "ЭЛЬКАФА" проявляет себя как эксперт на рынке электромобилей и уделяет внимание партнерству с отечественными производителями, а также активно развивает технологии электромобилей в стране.  Эта информация ожидается с большим интересом со стороны автомобильной аудитории и может внести значимый вклад в развитие российской электромобильной индустрии в будущем. Читайте также о том, что автосалоны в России навязывают клиентам дополнительные услуги и опции на сотни тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+