Китайский электромобиль "выронил" аккумулятор во время вождения
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором видно, как китайский электромобиль выронил аккумулятор во время вождения. Автомобиль был построен с учетом замены аккумуляторов, но менять его таким образом явно не входило в планы команды инженеров, обслуживающих авто.
Не было ни возгорания, ни каких-либо повреждений, но вся эта история довольно иронична, потому что Cao Cao 60, дебютировавший в марте, был разработан китайским автомобильным гигантом Geely (которым также принадлежат Volvo и Polestar) специально для аккумуляторных батарей. замена, при этом автопроизводитель утверждает, что замена может быть завершена всего за 60 секунд.
Более того, лозунг Geely для бизнеса по замене аккумуляторов — «разделение автомобиля и электричества», что как нельзя лучше подходит для этой конкретной ситуации. Тем не менее, стоит отметить, что один зарегистрированный случай не означает, что автомобиль или система подкачки скомпрометированы — все производители автомобилей допускали ошибки в прошлом, но продолжали их исправлять. Помните Tesla Model Y, у которой рулевое колесо отсоединялось в течение недели после доставки? Что ж, американский производитель электромобилей в конце концов заменил автомобиль новым, хотя и сказал, что это «жест доброй воли».
Cao Cao 60 дебютировал 30 марта как первый автомобиль Cao Cao Auto, ориентированный на водителей, которые зарабатывают на жизнь, работая в Cao Cao Mobility, бизнесе Geely по перевозке пассажиров. CarNewsChina сообщает, что электромобиль стоит 119 800 юаней (примерно 1 472 342 руб), но он зарезервирован для бизнес-клиентов, а это означает, что широкая публика не может его купить.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honqqi запустил продажи нового электроседана с запасом хода до 605 км. Hongqi запустила реализацию электрического седана, способного преодолеть на одном заряде до 605 км. В Поднебесной уже открыты заказы на новинку с увеличенной автономностью.