Антон Терешин назначен на пост гендиректора Pirelli в России

Компания ООО "Пирелли Тайр Руссия", один из ведущих производителей автомобильных шин, совершила важное назначение на пост гендиректора. В соответствии с данными, полученными от источника, знакомого с подробностями процесса назначения, начиная с 30 июня 2023 года Антон Терешин займет эту престижную должность.

Комментировать
Поделиться:
Антон Терешин назначен на пост гендиректора Pirelli в России
Антон Терешин уже более 7 лет трудится в компании и ранее занимал высокую должность исполнительного директора. По информации, полученной от источника портала Autonews, новый гендиректор получил задачу эффективно управлять компанией в соответствии с утвержденной программой работы и оперативно решать все вопросы, входящие в его компетенцию. Внесены значительные изменения в текст для обеспечения его уникальности. 


На сегодняшний день во владении бренда находится два предприятия в Кирове и Воронеже. Там производится резина под торговыми марками Pirelli и Formula. Суммарное число сотрудников в РФ составляет порядка двух тысяч человек.

Назначение гендиректора является важным шагом для развития бренда. Антон Терешин, который обладает богатым опытом работы в компании, сумеет успешно руководить и развивать бренд "Пирелли" на российском рынке.

Под его руководством ожидается, что бренд будет продолжать выпускать качественные и инновационные шины, укреплять свои позиции на рынке и отвечать потребностям автолюбителей в РФ.

Назначение Антона Терешина свидетельствует о стремлении производителя улучшать и укреплять свое лидерство на рынке автомобильных шин в России. Это назначение отражает доверие, которое компания питает к своим сотрудникам и своей стратегии развития.

Компания продолжает оставаться важным участником на рынке автомобильных шин в России. Благодаря своему высокому качеству и передовым технологиям, шины под марками Pirelli и Formula пользуются доверием и популярностью среди автолюбителей по всей стране.

 Это еще один шаг в развитии стратегического партнерства между компанией и российскими потребителями, которые ценят надежность и передовые технологии в автомобильных шинах.

Pirelli-PZero-Dragon-Sport-Launch-43-1.jpg

Читайте также о том, что автомобилистам рассказали, в каких случаях можно остановиться у знака "Стоянка запрещена".

Спортивный универсал BMW M5 Touring показан на свежем рендере

Отечественные издания опубликовали свое виденье того, каким будет высокопроизводительный универсал BMW M5 Touring. Опубликованные рендеры основаны на "шпионских" снимках с тестовыми прототипами спортивного универсала.

 Официальная тизерная кампания, посвященная новому BMW M5 Touring уже началась. Отечественные художники из издания "Колеса.ру" представили свое виденье того, каким будет высокопроизводительный универсал.  M5 Touring получил ту же переднюю часть, что и версия "заряженной" модели в кузове седан. Он отличается агрессивной передней панелью с большими воздухозаборниками по внешним краям. Трапециевидная секция в центре имеет вертикальные стержни, разделяющие ее на секции. Есть широкая решетка радиатора, но размер не такой большой, как у BMW, как у последней 4-й серии. Капюшон опускается по центру. Стиль модели также соответствует седану вплоть до передней стойки.  У M5 на рендеринге спицы раздвоены, что придает дизайну сложный внешний вид. У них черная отделка с красными суппортами позади них. Вы можете хорошо рассмотреть широкие крылья сзади. Спойлер на крыше имеет две выступающие части. Под хэтчбеком находится выдающийся диффузор с двумя выхлопными трубами по бокам. Сообщается, что седан M5 и универсал Touring оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем. Эта установка дает 738 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента в BMW XM Label Red, но официальная мощность для этих автомобилей еще не доступна. Пока нет фотографий кабины нового M5, но мы можем использовать обычную 5-ю серию, чтобы показать, как она может выглядеть. Стандартная модель имеет 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран. У мощного автомобиля могут быть улучшения, такие как сиденья с более толстыми боковыми валиками и спортивная отделка, например, элементы из углеродного волокна. BMW подтверждает, что разрабатывает M5 Touring на дорогах общего пользования в Мюнхене, в штаб-квартире M GmbH в Гархинге, Германия, и на Нюрбургринге. Универсал поступит в продажу в 2024 году. Не так давно, наше издание писало о том, что известно о "заряженном" седане BMW M5 2025 модельного года. В рамках этой статьи приведены все имеющиеся сведенья о высокопроизводительном баварском седане BMW M5 2025 модельного года. Кроме того, опубликованы независимые рендерные изображения новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+