Автомобилистам рассказали, в каких случаях можно остановиться у знака "Стоянка запрещена"

Российские автомобилисты были осведомлены о ситуациях, когда можно совершить кратковременную остановку под знаком «Стоянка запрещена». В отличие от знака «Остановка запрещена», этот знак позволяет водителю остановиться на короткое время, не более 5 минут. Эксперт Сергей Гебель поделился этой информацией в интервью для издания Autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилистам рассказали, в каких случаях можно остановиться у знака "Стоянка запрещена"
Однако стоит подчеркнуть, что знак «Стоянка запрещена» смело могут игнорировать ТС с инвалидными знаками, а также автомобили служб такси, как подчеркивает эксперт. 


Обычному автомобилисту будет разрешено оставить свой автомобиль на длительное время лишь тогда, когда было принято решение совершить вынужденную остановку. К примеру, если автомобиль имеет проблемы по технической части (рулевая либо тормозная система) или если кто-то из участников движения, находящихся в салоне, имеет проблемы со здоровьем.

Однако, чтобы избежать штрафа, причина остановки должна быть достаточно обоснованной, и водителю следует включить аварийную сигнализацию и установить знак «Аварийная остановка».

Если инспектор ГИБДД убедится в обоснованности остановки, водитель сможет избежать штрафа. Тем не менее, нарушение ПДД все равно будет зафиксировано камерой. Для оспаривания такого штрафа необходимо предоставить соответствующую документацию, подтверждающую причины вынужденной остановки. Поэтому необходимо воздерживаться от злоупотребления этой возможностью и использовать ее лишь в крайних случаях, как отмечает эксперт.

 Нарушение правила остановки под этим знаком вполне может привести к административной ответственности в соответствии со статьей 12.16 КоАП РФ.

imgpreview (1).jpeg

Читайте также о том, что в России ожидается повышение стоимости новых автомобилей.

Компания Mazda тестирует новый кроссовер Mazda CX-80 с тремя рядами сидений

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового кроссовера Mazda CX-80, который получит три ряда сидений. Сейчас, прототип новинки был замечен в камуфляжной пленке.

 Mazda обновляет свой модельный ряд новыми автомобилями. Позже в этом году портфолио компании пополнится за счет добавления CX-80, трехрядной версии кроссовера CX-60, которую западные фотографы-шпионы заметили во время тестирования. Прототип полностью был покрыт камуфляжной пленкой.  В то время как маскировка скрывает детали дизайна, камуфляж не может скрыть тот же дизайн, который есть у CX-60.  CX-80 должен иметь большую простую решетку радиатора, тонкие фары и стильную заднюю часть.  Мы ожидаем, что сходство сохранится и в салоне: CX-80, вероятно, будет оснащен 12,3-дюймовыми экранами для цифровой комбинации приборов, информационно-развлекательным дисплеем и деревянной отделкой. Мы сомневаемся, что у него будет другой макет. Дальнейшее совместное использование должно происходить под капотом, когда CX-80 использует линейку силовых агрегатов CX-60. Меньший кроссовер был запущен с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем, который сочетал в себе электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Установка хороша для 323 лошадиных сил и обеспечивает до 60 километров вождения только на электричестве. Mazda также должна предлагать негибридные варианты двигателей. CX-80 может иметь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 3,3-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, мощность которого, по оценкам компании, достигает 251 л.с. Автопроизводитель, вероятно, также предложит гибридный вариант с подключаемым модулем, хотя линейка силовых агрегатов, вероятно, будет зависеть от рынка. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda отправила в отставку большой трехрядный кроссовер CX-9. Североамериканский офис японского автопроизводителя объявил, что кроссовер Mazda CX-9 больше не будут выпускать. Причём на американский авторынок приходилось 85% продаж большого паркетника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+