Компания Mazda тестирует новый кроссовер Mazda CX-80 с тремя рядами сидений

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового кроссовера Mazda CX-80, который получит три ряда сидений. Сейчас, прототип новинки был замечен в камуфляжной пленке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda тестирует новый кроссовер Mazda CX-80 с тремя рядами сидений
 Mazda обновляет свой модельный ряд новыми автомобилями. Позже в этом году портфолио компании пополнится за счет добавления CX-80, трехрядной версии кроссовера CX-60, которую западные фотографы-шпионы заметили во время тестирования. Прототип полностью был покрыт камуфляжной пленкой.



 В то время как маскировка скрывает детали дизайна, камуфляж не может скрыть тот же дизайн, который есть у CX-60. 

CX-80 должен иметь большую простую решетку радиатора, тонкие фары и стильную заднюю часть.


 Мы ожидаем, что сходство сохранится и в салоне: CX-80, вероятно, будет оснащен 12,3-дюймовыми экранами для цифровой комбинации приборов, информационно-развлекательным дисплеем и деревянной отделкой. Мы сомневаемся, что у него будет другой макет.

Дальнейшее совместное использование должно происходить под капотом, когда CX-80 использует линейку силовых агрегатов CX-60. Меньший кроссовер был запущен с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем, который сочетал в себе электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Установка хороша для 323 лошадиных сил и обеспечивает до 60 километров вождения только на электричестве.

Mazda также должна предлагать негибридные варианты двигателей. CX-80 может иметь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 3,3-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, мощность которого, по оценкам компании, достигает 251 л.с. Автопроизводитель, вероятно, также предложит гибридный вариант с подключаемым модулем, хотя линейка силовых агрегатов, вероятно, будет зависеть от рынка.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda отправила в отставку большой трехрядный кроссовер CX-9. Североамериканский офис японского автопроизводителя объявил, что кроссовер Mazda CX-9 больше не будут выпускать. Причём на американский авторынок приходилось 85% продаж большого паркетника.

«Авито Авто»: Продажи автомашин с пробегом в России во II квартале выросли на треть

По подсчётам «Авито авто», средняя цена подержанного автомобиля на российском авторынке достигла отметки в 599 тыс. рублей.

Граждане РФ во 2-м квартале нынешнего года стали на треть чаще покупать автомобили с пробегом по сравнению с результатом 2022-го , пишет ТАСС со ссылкой на  исследование «Авито авто».  По наблюдениям сервиса, средний ценник в сделках с такими автомобилями в рассматриваемый период вырос на 8,9% по сравнению с первым кварталом - 599 000 рублей. В целом в период с апреля по июнь продажи на вторичке выросли на 34% в годовом выражении, говорят аналитики. Самыми востребованными марками стали LADA, Toyota, Kia, Hyundai и Volkswagen. Специалисты отмечают, что интерес россиян к машинам с побегом продолжает расти. Так, во втором квартале этого года продажи подержанных авто дороже 3 млн рублей выросли на 144,6%, в ценовом сегменте от 1,5 млн до 3 млн рублей - на 120%, а в диапазоне до 1,5 млн рублей - на 20,8%.  Среди машин с ценником от 3 млн рублей россияне охотнее покупают внедорожник Toyota Land Cruiser (доля 3,3%). Средний чек - 5,5 млн рублей. Втрое место принадлежит BMW X5 (6,4 млн рублей), третье - Toyota Camry (3,5 млн рублей). В ценовом сегменте от 1,5 млн до 3 млн рублей лидируют Toyota Camry (4,3%; 2,2 млн рублей), Kia Sportage (почти 2 млн рублей), Toyota RAV4 (2,1 млн рублей) и Hyundai Creta (1,8 млн рублей). В бюджетном сегменте до 1,5 миллиона повышенным спросом пользовались Lada Priora (3,7%; 280 000 рублей), Lada Granta (495 000 рублей) и Lada 2114 Samara (150 000  рублей).  Ранее стало известно, что в России сейчас нет дешевых машин, этот рынок обмелел. Такой точкой зрения поделился один из отечественных экспертов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+