Свидерский ответил, чем самостоятельные автомобили «БелДжи» будут отличаться от Geely

Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский в своем новом большом интервью рассказал, чем авто собственного бренда будут отличаться моделей китайской марки Geely.

Комментировать
Поделиться:
Свидерский ответил, чем самостоятельные автомобили «БелДжи» будут отличаться от Geely
Геннадий Свидерский сообщил журналистам, что предприятие расширяет лицензию. Оно планирует выпускать собственные автомобили на лицензированной платформе.

Планируется, что во втором полугодии будет официально представлен бренд «БелДжи». Его появление позволит углубить локализацию производства автомобилей без согласования с китайскими партнёрами из Geely.

В настоящее время успешно справились с испытаниями шины Белшины. Завершено тестирование аккумуляторов. Следующие на очереди - стекла.

Что касается первого автомобиля «БелДжи», то донором для него станет популярный у нас китайский кроссовер Geely Coolray. 


Ранее стало известно, почему покупатели в Белоруссии так долго ждут автомобили с конвейера «БелДжи»

Названы причины долгого ожидания покупателям в Белоруссии автомобилей с конвейера «БелДжи»

Автозавод старается расширять производство по мере возможности. Однако все ещё сохраняются проблемы с поставкой комплектующих, при этом спрос на автомобили активно растет.

Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский в последнем своём интервью рассказал, почему покупателям в Белоруссии так долго приходится ждать новые машины. По его словам, автозавод старается увеличивать объемы производства, однако это затяжной процесс. Прежде рабочий день на предприятии длился 8 часов, сейчас – 12. И выходных на конвейере тоже больше нет. Для наглядности Геннадий Свидерский привел данные статистики: за 2022-о в Белоруссии было продано 4300 автомобилей, а за пять месяцев текущего уже 5700 машин. В связи с наращиванием производства «БелДжи» объявил дополнительный набор сотрудников. Пока речь идет о цифре в 250 человек.  Также пока до конца не решены вопросы с ритмичной поставкой нужных на производстве автокомпонентов.  Свидерский уточнил, что за полтора года пришлось перестраивать логистические цепочки. Сейчас комплектующие доставляются всеми доступными каналами, но проблемные места пока ещё есть, резюмировал Свидерский. Ранее стало известно, что в Белоруссии из российских деталей создадут первую машину под собственной маркой. Новинка встанет на конвейер «БелДжи».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+