Названы причины долгого ожидания покупателям в Белоруссии автомобилей с конвейера «БелДжи»

Автозавод старается расширять производство по мере возможности. Однако все ещё сохраняются проблемы с поставкой комплектующих, при этом спрос на автомобили активно растет.

Комментировать
Поделиться:
Названы причины долгого ожидания покупателям в Белоруссии автомобилей с конвейера «БелДжи»
Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский в последнем своём интервью рассказал, почему покупателям в Белоруссии так долго приходится ждать новые машины.

По его словам, автозавод старается увеличивать объемы производства, однако это затяжной процесс. Прежде рабочий день на предприятии длился 8 часов, сейчас – 12. И выходных на конвейере тоже больше нет.

Для наглядности Геннадий Свидерский привел данные статистики: за 2022-о в Белоруссии было продано 4300 автомобилей, а за пять месяцев текущего уже 5700 машин. В связи с наращиванием производства «БелДжи» объявил дополнительный набор сотрудников. Пока речь идет о цифре в 250 человек. 

Также пока до конца не решены вопросы с ритмичной поставкой нужных на производстве автокомпонентов. 
Свидерский уточнил, что за полтора года пришлось перестраивать логистические цепочки. Сейчас комплектующие доставляются всеми доступными каналами, но проблемные места пока ещё есть, резюмировал Свидерский.



Ранее стало известно, что в Белоруссии из российских деталей создадут первую машину под собственной маркой. Новинка встанет на конвейер «БелДжи».
4 Июля, 2023 г.

Обновленный седан Kaiyi E5 поступил в продажу в Китае

Во внешности можно проследить сходство с другим седаном из Китая – Omoda S5.

На китайский авторынок вышла обновленная версия седана Kaiyi E5. Как информирует портал «Китайские автомобили», машина уже доступна для покупки у дилеров. Дорестайлинговая версия продавалась еще с 2021 года, а обновление для модели стало дебютным. В России продается как раз первая версия авто – собирают седан на заводе «Автотор» в Калининграде. У новой версии заметные изменения получила решетка радиатора, нельзя не отметить и появление нового спортивного бампера. Лицевая часть теперь больше похожа на Omoda S5. А вот внутри изменений не так много. Можно выделить другое оформление центрального тоннеля и появление более современного селектора для переключения передач. В Китае Kaiyi E5 продается в трех разных версиях. Базовая обойдется в 76 900 юаней, а это примерно 935 тыс. рублей. Под капотом находится турбомотор на 156 л.с., который работает в паре с 5МКПП. Здесь есть 2 подушки безопасности, панель приборов получила небольшой монохромный экран, также есть системы круиз-контроля и задние парктроники. Следующая версия стоит 85 900 юаней (1,05 млн рублей) и предлагает покупателям тот же мотор, но уже в паре с вариатором. Здесь появился люк на крыше, кожаные кресла, а также переключение между двумя режимами вождения.  Максимальная комплектация получила ценник в 93 900 юаней, что в российской валюте сейчас 1,14 млн. Здесь можно рассчитывать на беспроводную зарядку для гаджетов, камеры с обзором на 540 градусов, колеса на 17 дюймов, дистанционный запуск двигателя, виртуальную панель приборов и атмосферную подсветку салона. А тем временем стало известно, что на российском рынке появится базовая версия седана Kaiyi E5. Произойти это должно в августе 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+