Электрический Iveco eDaily попал в книгу рекордов Гиннеса за буксировку 153 586 кг.
Iveco eDaily смог буксировать за собой 156 586 килограмм, благодаря чему попал в книгу рекордов Гиннеса как первый, полностью электрический фургон, который смог протянуть этот груз на расстояние в 30 метров.
Iveco — европейский бренд, производящий широкий спектр коммерческих автомобилей, в том числе полуприцепы, автобусы и строительную технику. Электромобиль компании eDaily EV теперь занесен в Книгу рекордов Гиннеса за «самый тяжелый вес, буксируемый электрическим фургоном». Электромобиль буксировал поразительные 153,58 метрических тонны).
eDaily буксировал грузовик Iveco X-Way Strator с прицепом с землеройной машиной Collard Group и дополнительным балластом весом 5 метрических тонн. За ним стояли самосвал Iveco X-Way 8x4 и аэродромная пожарная машина повышенной проходимости.
eDaily доступен с одной, двумя или тремя модульными батареями емкостью от 37 киловатт-часов до 111 кВтч. Его единственный двигатель развивает мощность 188 лошадиных сил (140 киловатт) и крутящий момент 400 ньютон-метров. Запас хода составляет до 400 километров в городском цикле WLTP. Покупатели могут выбирать из нескольких рейтингов полной массы автомобиля, в том числе до 7,2 метрических тонны. Доступны конфигурации кузова с грузовым фургоном, кабиной экипажа, капотом шасси, вырезом и кузовом для перевозки людей.
Iveco привлекла Адама Бишопа, самого сильного человека Великобритании на данный момент, чтобы управлять eDaily для попытки установления мирового рекорда. Трюк произошел в аэропорту Блэкбуш в Суррее, Англия, потому что взлетно-посадочные полосы, поверхность и уклон соответствовали правилам Книги рекордов Гиннеса.
Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut планирует установить абсолютный рекорд скорости. Шведский автопроизводитель Koenigsegg говорит о том, что собирается установить рекорд скорости с помощью гиперкара Jesko Absolut. Koenigsegg напоминает нам, что с технической точки зрения он по-прежнему является рекордсменом среди производителей серийных автомобилей.
eDaily буксировал грузовик Iveco X-Way Strator с прицепом с землеройной машиной Collard Group и дополнительным балластом весом 5 метрических тонн. За ним стояли самосвал Iveco X-Way 8x4 и аэродромная пожарная машина повышенной проходимости.
Фургон должен был тянуть эту колонну автомобилей на 30 метров, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Заводская оценка буксировки составляет 3,5 метрических тонны.
По теме
eDaily доступен с одной, двумя или тремя модульными батареями емкостью от 37 киловатт-часов до 111 кВтч. Его единственный двигатель развивает мощность 188 лошадиных сил (140 киловатт) и крутящий момент 400 ньютон-метров. Запас хода составляет до 400 километров в городском цикле WLTP. Покупатели могут выбирать из нескольких рейтингов полной массы автомобиля, в том числе до 7,2 метрических тонны. Доступны конфигурации кузова с грузовым фургоном, кабиной экипажа, капотом шасси, вырезом и кузовом для перевозки людей.
Iveco привлекла Адама Бишопа, самого сильного человека Великобритании на данный момент, чтобы управлять eDaily для попытки установления мирового рекорда. Трюк произошел в аэропорту Блэкбуш в Суррее, Англия, потому что взлетно-посадочные полосы, поверхность и уклон соответствовали правилам Книги рекордов Гиннеса.
Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut планирует установить абсолютный рекорд скорости. Шведский автопроизводитель Koenigsegg говорит о том, что собирается установить рекорд скорости с помощью гиперкара Jesko Absolut. Koenigsegg напоминает нам, что с технической точки зрения он по-прежнему является рекордсменом среди производителей серийных автомобилей.