Электрический Iveco eDaily попал в книгу рекордов Гиннеса за буксировку 153 586 кг.

Iveco eDaily смог буксировать за собой 156 586 килограмм, благодаря чему попал в книгу рекордов Гиннеса как первый, полностью электрический фургон, который смог протянуть этот груз на расстояние в 30 метров.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Iveco eDaily попал в книгу рекордов Гиннеса за буксировку 153 586 кг.
 Iveco — европейский бренд, производящий широкий спектр коммерческих автомобилей, в том числе полуприцепы, автобусы и строительную технику. Электромобиль компании eDaily EV теперь занесен в Книгу рекордов Гиннеса за «самый тяжелый вес, буксируемый электрическим фургоном». Электромобиль буксировал поразительные 153,58 метрических тонны).



 eDaily буксировал грузовик Iveco X-Way Strator с прицепом с землеройной машиной Collard Group и дополнительным балластом весом 5 метрических тонн. За ним стояли самосвал Iveco X-Way 8x4 и аэродромная пожарная машина повышенной проходимости.

Фургон должен был тянуть эту колонну автомобилей на 30 метров, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Заводская оценка буксировки составляет 3,5 метрических тонны.


eDaily доступен с одной, двумя или тремя модульными батареями емкостью от 37 киловатт-часов до 111 кВтч. Его единственный двигатель развивает мощность 188 лошадиных сил (140 киловатт) и крутящий момент 400 ньютон-метров. Запас хода составляет до 400 километров в городском цикле WLTP. Покупатели могут выбирать из нескольких рейтингов полной массы автомобиля, в том числе до 7,2 метрических тонны. Доступны конфигурации кузова с грузовым фургоном, кабиной экипажа, капотом шасси, вырезом и кузовом для перевозки людей.

Iveco привлекла Адама Бишопа, самого сильного человека Великобритании на данный момент, чтобы управлять eDaily для попытки установления мирового рекорда. Трюк произошел в аэропорту Блэкбуш в Суррее, Англия, потому что взлетно-посадочные полосы, поверхность и уклон соответствовали правилам Книги рекордов Гиннеса.



Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut планирует установить абсолютный рекорд скоростиШведский автопроизводитель Koenigsegg говорит о том, что собирается установить рекорд скорости с помощью гиперкара Jesko Absolut. Koenigsegg напоминает нам, что с технической точки зрения он по-прежнему является рекордсменом среди производителей серийных автомобилей.

В салоне нового Mercedes S-Class появится прямоугольное рулевое колесо

Как сообщают западные издания, новый Mercedes S-Class может иметь рулевое колесо с бугелем и больше физических кнопок. Обновленный роскошный седан предположительно появится не раньше конца 2027 года.

 Предполагается, что Mercedes-Benz S-Class следующего поколения избавится от рулевого колеса с емкостными сенсорными кнопками. Компания планирует вернуть в модель физические переключатели, но они не будут на традиционном колесе. В новом отчете говорится, что автопроизводитель заменит колесо прямоугольным рулевым колесом, следуя новой тенденции среди автопроизводителей.    Как сообщает западное издание Handelsblatt, новая идея дизайнеров якобы будет черпать вдохновение из прямоугольного контроллера, представленного в концепте Vision One-Eleven.  Компания якобы считает, что сплющенная форма руля обеспечит беспрепятственный обзор дороги и дисплея водителя.  Mercedes сделает больше, чем заменит колесо в погоне за тенденцией, так как компания также представит новую систему электронного управления, предназначенную для устранения рулевой колонки, которую компания могла бы запустить в EQS. Автопроизводитель хочет заменить механическую систему рулевого управления электромобиля следующей реконструкцией через два-три года. Хомут не появится до тех пор, пока не будет запущен новый S-класс, который, как утверждает издание, поступит в продажу ближе к концу 2027 года, поэтому прямоугольник не появится в ближайшее время. Однако, как и большинство технологий S-класса, она должна проникнуть в популярные модели автопроизводителя, прежде чем появится в остальной части линейки. Покупателям, возможно, также придется подождать, чтобы насладиться возвращением физических кнопок, поскольку модели, работающие на будущей платформе MMA, в обозримом будущем по-прежнему будут оснащены емкостными сенсорными кнопками на рулевых колесах. В отчете утверждается, что кнопки не начнут возвращаться на руль, пока Mercedes не запустит модели на платформе MB.EA. Не так давно, наше издание писало о том, что более 140 000 автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz нуждаются в замене топливных насосов.  Немецкий автопроизводитель сообщил, что крыльчатка топливного насоса может деформироваться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+