На аукционе продается военная ударная машина Dune Buggy
Редкая британская военная легкая ударная машина Dune Buggy выставлена на аукцион. Это транспортное средство несло службу в составе Специальной воздушной службы во время первой войны в Персидском заливе.
Разрешенный для использования на дорогах багги военного происхождения, выставленный на аукцион в Соединенном Королевстве. Это легкая ударная машина Longline/Ricardo MkII (LSV), имеющая опыт службы в британской Специальной воздушной службе (SAS) во время первой войны в Персидском заливе. По оценкам Bonhams, цена продажи составит 38 085 долларов или 3 365 952 руб.
Более ранний вариант MKI был полноприводным. Более поздний MKIII перешел на турбодизельную силовую установку VW.
Автомобили имеют трубчатую раму с каркасом безопасности. Подвеска включает в себя компоненты производства VW. Точки подвески позволяют осуществлять транспортировку по воздуху на вертолете. Брони нет, но максимальная скорость, как сообщается, составляет около 100 км/ч.
Предполагалось, что LSV станет быстрым транспортным средством для SAS, которое сможет мчаться по пустыне. Однако отказы подвески были проблемой, согласно списку Bonhams. Недостаток грузоподъемности для длительных миссий был еще одним недостатком, по данным Eliteukforces.info. Что касается вооружения, то LSV могла нести пулемет, гранатомет или противотанковый ракетный комплекс «Милан». У экземпляра в продаже нет оружия.
Первоначально компания Longline построила эти LSV для Министерства обороны Великобритании. Сообщается, что было изготовлено всего шесть экземпляров модели MKII, пять из которых предположительно сохранились. Военные держат в тайне точные детали службы. Позже бизнес приобрел производитель гоночных автомобилей и автомобильных компонентов Ricardo. Это приводит к названию Longline/Ricardo.
Не так давно, наше издание писало о истории создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101. В 1938 году на заводе ЗИС инженеры, конструкторы и дизайнеры взялись за разработку совершенно нового спортивного автомобиля, не ограничиваясь конкретными заказчиками и нацеленные на создание ультрасовременной машины для олицетворения эпохи свободы и вдохновения. Красота и скорость стали главными краеугольными камнями проекта, отмечает журнал "За рулем".
MkII LSV использует 1,9-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с водяным охлаждением от фургона Transporter и имеет полный привод.
Более ранний вариант MKI был полноприводным. Более поздний MKIII перешел на турбодизельную силовую установку VW.
Автомобили имеют трубчатую раму с каркасом безопасности. Подвеска включает в себя компоненты производства VW. Точки подвески позволяют осуществлять транспортировку по воздуху на вертолете. Брони нет, но максимальная скорость, как сообщается, составляет около 100 км/ч.
Предполагалось, что LSV станет быстрым транспортным средством для SAS, которое сможет мчаться по пустыне. Однако отказы подвески были проблемой, согласно списку Bonhams. Недостаток грузоподъемности для длительных миссий был еще одним недостатком, по данным Eliteukforces.info. Что касается вооружения, то LSV могла нести пулемет, гранатомет или противотанковый ракетный комплекс «Милан». У экземпляра в продаже нет оружия.
Первоначально компания Longline построила эти LSV для Министерства обороны Великобритании. Сообщается, что было изготовлено всего шесть экземпляров модели MKII, пять из которых предположительно сохранились. Военные держат в тайне точные детали службы. Позже бизнес приобрел производитель гоночных автомобилей и автомобильных компонентов Ricardo. Это приводит к названию Longline/Ricardo.
Не так давно, наше издание писало о истории создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101. В 1938 году на заводе ЗИС инженеры, конструкторы и дизайнеры взялись за разработку совершенно нового спортивного автомобиля, не ограничиваясь конкретными заказчиками и нацеленные на создание ультрасовременной машины для олицетворения эпохи свободы и вдохновения. Красота и скорость стали главными краеугольными камнями проекта, отмечает журнал "За рулем".