В России объявлен старт реализации седана GAC Aion S стоимостью в 3,1 млн рублей

Российские дилеры готовы предложить автолюбителям страны новый седан Aion S компании GAC.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен старт реализации седана GAC Aion S стоимостью в 3,1 млн рублей
 До отечественного авторынка добралась новая модель, которую поставляют неофициально. Это GAC Aion S в кузове седан с электрической силовой установкой. Предложение о его продаже опубликовали на популярных сайтах объявлений.

 Московские и красногорские автодилеры готовы продать эти модели минимум за 3 млн 100 тысяч рублей. Дальневосточный дилер оценил седан в 3 млн 500 тысяч рублей.

 Размеры седана аналогичны «одноклассникам» Peugeot 408 и Tesla Model Y. Кузов растянулся на 4768 мм, ширина вышла на 1880 мм, а высота — 1545 мм. Между колесами насчитывается 2750 мм. В списке возможностей указываются: мультимедиа с тачскрином.

Автомобиль оснащен 136-сильным агрегатом. Потолком его продуктивности стал показатель в 156 км/ч. Дальность хода равна 500 км без необходимости дозаряда.
В перечень технических возможностей также вошли: подушки безопасности для первого ряда кресел, климатическая установка, круиз-контроль, парктроник, камера заднего обзора, датчики давления в покрышках и ряд других опций.

DTBNHJK_002.jpg

  Читайте также о том, что концерн GAC готовится организовать поставки на российский рынок паркетника GS8 второй генерации.

Volkswagen Group может внедрить систему зарядки Tesla в Северной Америке

Tesla получает миллиарды долларов федерального финансирования для открытия своей зарядной сети.

 Еще один крупный автопроизводитель может быть готов принять проект Tesla в соответствии с Североамериканским стандартом зарядки (NACS). На этот раз это Volkswagen. Если он действительно сделает шаг, он присоединится к таким компаниям, как Ford, GM, Rivian, Volvo и Polestar, которые за последние два месяца обязались перейти на стандарт NACS.  По состоянию на начало 2023 года казалось вероятным, что конструкция комбинированной системы зарядки (CCS), используемая большинством автопроизводителей, кроме Tesla, постепенно станет отраслевым стандартом. При этом решение Ford внедрить NACS и получить доступ к большей части обширной сети Supercharger Tesla в США встряхнуло отрасль и вынудило конкурентов последовать их примеру.  Хотя Volkswagen еще не обязался внести изменения, он сообщил Reuters, что рассматривает возможность принятия NACS. «Volkswagen Group и ее бренды в настоящее время оценивают внедрение Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS) для своих клиентов в Северной Америке», — говорится в сообщении бренда. Эта новость обрадует клиентов VW Group. Но существующие владельцы Tesla могут быть недовольны тем, что еще один автомобильный конгломерат может получить доступ к сети Supercharger.  Не только автопроизводители готовы на этот переход, но и многие производители зарядных станций следуют их примеру. Например, такие компании, как Blink Charging, ChargePoint, EVgo и Tritium, заявили, что будут предлагать зарядные устройства с разъемом Tesla. Кроме того, Electrify America, комплексная сеть зарядки, созданная VW после скандала с Dieselgate, также принимает NACS. В настоящее время у компании около 4000 зарядных станций в США и Канаде. Tesla впервые представила свой дизайн зарядки как Североамериканский стандарт зарядки в ноябре 2022 года и призвала конкурирующие бренды принять его. Он официально открыл свою зарядную сеть в США для других автопроизводителей в феврале этого года после того, как администрация Байдена обязалась выделить 7,5 млрд долларов на увеличение использования электромобилей. В июне администрация Байдена сообщила, что Tesla получит право на миллиарды долларов в виде федеральных субсидий, открыв свою сеть зарядки, но отметила, что некоторые станции Tesla также должны поддерживать комбинированную систему зарядки.  Читайте также о том, что компания Stellantis может перейти на стандарт зарядки Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+