Бывший автозавод Nissan официально переименовали в «ЛАДА Санкт-Петербург»
Бывший ниссановский автозавод в Санкт-Петербурге, который прежде был известен как ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», с 29 июня носит другое название. Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) мы узнаём, что теперь это предприятие переименовали в «ЛАДА Санкт-Петербург».
Контрольный пакет акций (99%) компании, которая владеет петербургским автозаводом, принадлежит «АвтоВАЗу». Российский автогигант еще в феврале купил его по цене 1 евро с оплатой в рублях по актуальному на день платежа курсу. Еще 1% формально принадлежит ФГУП НАМИ.
Машины с логотипом Nissan перестали сходить с конвейера этой сборочной площадки в марте прошлого года. Сперва мешали трудности с поставками, а в конце ноября японский автопроизводитель продал завод НАМИ. Причём японцы оставили за собой право на опцион его обратного выкупа в течение ближайших шести лет.
17 июня на бывшем ниссановском заводе крупноузловым методом стали собирать новые кроссоверы LADA X-Cross 5. Модель является клоном китайского FAW Bestune T77.
Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» запустит сборку Lada Granta в комплектации Club и Quest без парктроника.
По теме
Машины с логотипом Nissan перестали сходить с конвейера этой сборочной площадки в марте прошлого года. Сперва мешали трудности с поставками, а в конце ноября японский автопроизводитель продал завод НАМИ. Причём японцы оставили за собой право на опцион его обратного выкупа в течение ближайших шести лет.
17 июня на бывшем ниссановском заводе крупноузловым методом стали собирать новые кроссоверы LADA X-Cross 5. Модель является клоном китайского FAW Bestune T77.
До конца нынешнего года предприятие хочет выпустить 10 000 автомобилей. С 2025 года должна начаться более глубокая локализация производства.
Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» запустит сборку Lada Granta в комплектации Club и Quest без парктроника.