Бывший автозавод Nissan официально переименовали в «ЛАДА Санкт-Петербург»

Бывший ниссановский автозавод в Санкт-Петербурге, который прежде был известен как ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», с 29 июня носит другое название. Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) мы узнаём, что теперь это предприятие переименовали в «ЛАДА Санкт-Петербург».

Комментировать
Поделиться:
Бывший автозавод Nissan официально переименовали в «ЛАДА Санкт-Петербург»
Контрольный пакет акций (99%) компании, которая владеет петербургским автозаводом, принадлежит «АвтоВАЗу». Российский автогигант еще в феврале купил его по цене 1 евро с оплатой в рублях по актуальному на день платежа курсу. Еще 1% формально принадлежит ФГУП НАМИ.

Машины с логотипом Nissan перестали сходить с конвейера этой сборочной площадки в марте прошлого  года. Сперва мешали трудности с поставками, а в конце ноября японский автопроизводитель продал завод НАМИ. Причём японцы оставили за собой право на опцион его обратного выкупа в течение ближайших шести лет.

17 июня на бывшем ниссановском заводе крупноузловым методом стали собирать новые кроссоверы LADA X-Cross 5. Модель является клоном китайского FAW Bestune T77.

До конца нынешнего года предприятие хочет выпустить  10 000 автомобилей. С 2025 года должна начаться более глубокая локализация производства.



Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» запустит сборку Lada Granta в комплектации Club и Quest без парктроника.

NEVS представляет электромобиль Emily GT с впечатляющими характеристиками и возможностями

В апреле стало известно, что компания Saab - или точнее, ее владелец NEVS - создал полностью функционирующий прототип с впечатляющими характеристиками и возможностями. TopGear сняла о нем отдельный выпуск.

NEVS Emily GT был создан бывшими инженерами Saab во время финансовых трудностей их владельца Evergrande. Без четких указаний и не желая просто сидеть сложа руки, команда инженеров приступила к созданию автомобиля.  Состоящая из настоящих инженеров команда около 350 человек объединилась, чтобы создать замечательный электромобиль с моторами в колесах и поразительным запасом хода более 948 км. Сев за руль автомобиля, Том Форд из Top Gear говорит, что он полностью функционирует. С полностью работающей системой развлечений, комфортабельными сиденьями и всеми принадлежностями, которые вы ожидаете от роскошного седана такого размера, можно было бы проститься за то, что забываешь, будто это единственный в своем роде прототип. Это ощущение продолжается и за рулем. "И что до его возможностей, на дороге он чувствует себя как обычный электрический супер-седан", - говорит Форд. "Он быстрый - если я нажму на педаль газа, он действительно быстро разгоняется - но нет ничего странного в его управлении, в его поворачиваемости, в его торможении".  Когда вы используете всю его мощность, вам помогут четыре мотора в колесах. Благодаря прямой приводной системе электрокар NEVS Emily GT обладает очень эффективной технологией векторизации крутящего момента, которая помогает этому тяжелому электромобилю маневрировать в слаломе, словно он вдвое меньше своего размера. Читайте также о том, что представили новый современный кроссовер Москвич-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+