Mercedes-Benz проводит отзывную кампанию для G 500 из-за превышения выбросов

Компания Mercedes-Benz объявила о проведении отзывной кампании для новых моделей G 500, связанной с превышением норм выбросов. Подразделение бренда в Китае подтвердило наличие программной ошибки, которая может привести к выходу за пределы установленных ограничений.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz проводит отзывную кампанию для G 500 из-за превышения выбросов
В данном случае система электроники не в состоянии своевременно обнаружить износ каталитического нейтрализатора и предупредить водителя, а при поломке соответствующего индикатора на панели приборов не будет загораться. Устранить подобную проблему возможно путем обновления программного обеспечения, отмечает журнал Motor. 


Ошибка в программном обеспечении может привести к превышению установленных норм. Будут отозваны 2518 внедорожников, произведенных с 2018 по 2019 год. Владельцы будут приглашены в сервисный центр для бесплатного обновления программного обеспечения. Интересно отметить, что начало отзывной кампании запланировано только на январь 2024 года, что является необычной задержкой.

Подход с использованием V8-силовых агрегатом для моделей G 500 завершается, поскольку в будущем эти внедорожники будут оснащаться рядными шестицилиндровыми моторами. Бренд уже анонсировал выпуск специальной версии прощания, которая будет лимитирована количеством в 1,5 тысячи автомашин и доступна в трех разных оттенках. Как и прежде, лимитированные серии обычно обходятся дороже, чем AMG.

Mercedes-Benz в Китае придерживается стратегии уменьшения размеров своих автомобилей. В их модельном ряду появился уникальный внедорожник G 500, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра. Недавно базовая версия этого внедорожника была представлена на рынке, что привело к снижению стартовой цены на 25%. 

 Этот шаг позволил компании привлечь больше потенциальных покупателей и удовлетворить спрос на компактные автомобили с высокой проходимостью.

g500-autokult-6-21535498de356e6c,910,500,0,0.jpg

Читайте также о том, что Honqqi запустил продажи нового электроседана с возможностью преодолевать на одном заряде до 605 км.

Honqqi запустил продажи нового электроседана с запасом хода до 605 км

Hongqi запустила реализацию электрического седана, способного преодолеть на одном заряде до 605 км. В Поднебесной уже открыты заказы на новинку с увеличенной автономностью.

Вместо литиево-железо-фосфатных аккумуляторов BYD (54 кВтч) применяются аккумуляторы CATL (74,9 и 82 кВтч) с улучшенной энергоплотностью. Автомобиль приводится в движение электромотором, производительность которого составляет 190 "лошадей". Прайс на новинку стартует с отметки в 200 тысяч юаней (эквивалентно примерно 2,5 млн рублей по актуальному курсу).  Новый седан появился на рынках еще два года ранее, и неофициально эти автомобили уже прибыли в РФ. Но изначально седан оснащался не такими объемными аккумуляторными батареями. Автомобиль без дополнительной подзарядки мог преодолеть не более 431 километра. Однако теперь бренд может похвастаться увеличением запаса хода на 40%. Стандартная вариация с увеличенным аккумулятором не оснащена 136-сильным (260 Нм) электромотором. Однако даже с 190-сильным силовым агрегатом, характеристики автомобиля не являются ошеломляющими, а его "максималка" ограничена на отметке в 150 км/ч. Внутреннее пространство также не является особенно впечатляющим, особенно по сравнению со современными стандартами. Предположительно, вскоре Hongqi E-QM5 может быть заменен новой генерацией, так как его приемник уже был замечен фотографами-шпионами. Электрическая новинка сможет похвастаться производительностью в 615 "лошадей", будет иметь значительно улучшенные возможности для дальних поездок и удивлять своими опциями и дизайном.  Несмотря на некоторые ограничения, Hongqi E-QM5 представляет собой важный шаг в развитии электромобилей в Китае.  Увеличение запаса хода и использование батарей с более высокой энергетической плотностью являются значимыми изменениями, которые могут привлечь больше покупателей электромобилей. Читайте также о том, что Mitsubishi показала видео-тизер нового компакт-кросса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+