Представлены классические часы Le Mans от Richard Mille за 29 млн.руб.

Известный производитель классических часов Richard Mille представил специально созданный хронограф. Новинка посвящена легендарным гонкам на выносливость "24 часа Ле-Мана" и стоит 335 000 долларов или 29 607 300 руб. Всего будет выпущено 150 таких часов.

Комментировать
Поделиться:
Представлены классические часы Le Mans от Richard Mille за 29 млн.руб.
 Швейцарский производитель роскошных часов Richard Mille выпустил особенные часы в честь 100-летия гонок в Ле-Мане. Названные RM 72-01 Le Mans Classic, часы позаимствовали свое название от того же события, которое раз в два года проводится в автоспорте и требует, чтобы участники участвовали в гонках на классических автомобилях, таких как вневременной BMW 328 1938 года.



Эти новые часы Richard Mille основаны на модели RM 72-01, но выполнены в другой цветовой гамме. 

Версия Le Mans Classic поставляется с зелено-белым корпусом Quartz TPT, состоящим из 600 слоев кремнеземных нитей. Как и базовые часы, они оснащены скелетонизированным механизмом с автоматическим двунаправленным заводом.


В отличие от RM 50-03, вдохновленного британским McLaren Speedtail, механизм RM 72-01 более сложен. Его хронограф с функцией обратного хода, по сути, секундомер, встроенный в циферблат и видимый через прозрачную заднюю крышку из сапфирового стекла.

 В RM 72-01 Le Mans Classic используется титановая опорная плита. Титан класса 5 — замечательный сплав, известный своей биосовместимостью, исключительной коррозионной стойкостью и впечатляющей жесткостью. Это популярный выбор в аэрокосмической, авиационной и автомобильной промышленности.

Другие примечательные особенности включают 50-часовой запас хода, индикацию даты, защиту от ударов и запатентованные фирменные колеблющиеся шестерни, приводящие в действие вышеупомянутый хронограф. Затем он имеет размер 1,51 х 1,86 х 0,45 дюйма.

В знак уважения к гонкам на выносливость число 16 на счетчике часов выделено красным цветом, что служит пасхальным яйцом для наблюдательных энтузиастов Ле-Мана.



Не так давно, наше издание писало о том, что в гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide. На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

Концерн General Motors покупает израильский стартап программного обеспечения

Американский концерн решил приобрести стартап по созданию программного обеспечения, чтобы "обуздать отказы аккумуляторов, используемых в электромобилях". Программное обеспечение обеспечивает раннее обнаружение опасностей батареи, в том числе теплового разгона.

 General Motors стремится сохранить свою линейку двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на фоне сдвига отрасли в пользу электромобилей (EV). Но это не мешает автопроизводителю из Мичигана, США, поддерживать свою программу  по созданию электромобилей. GM объявила, что приобрела все активы ALGOLiON Ltd за нераскрытую сумму.  Приобретение возглавила недавно созданная организация по ускорению и коммерциализации технологий (TAC), группа внутри GM, целью которой является разработка аккумуляторной технологии бренда. ALGOLiON — это израильский стартап по разработке программного обеспечения для батарей, основанный в 2014 году Найлсом Флейшером, доктором философии, и Алексом Нимбергером, доктором философии. Компания разработала программное обеспечение, которое должно помочь GM улучшить системы управления батареями своих электромобилей. Это программное обеспечение выявляет аномалии в работе элементов питания, обеспечивая надлежащее управление состоянием автомобиля и раннее обнаружение опасностей, связанных с аккумулятором. Одной из таких опасностей является тепловой разгон, цепная реакция внутри элемента батареи, которую бывает трудно остановить. Вот почему пожары ЭМ трудно потушить. В прошлом году пожарным даже пришлось утопить Tesla Model S в яме, которую они выкопали, чтобы потушить возгорание батареи. Помимо фактора безопасности программного обеспечения, партнерство также направлено на обеспечение экономической эффективности. В конце концов, компании, как сообщается, трудно получить прибыль от своей программы электромобилей, даже для относительно доступных полностью электрических моделей по цене от 30 000 до 40 000 долларов. Не так давно, наше издание писало о том, что компания General Motors приступила к выпуску Chevrolet Equinox EV 2024 года на заводе в Мексике. GM планирует начать продажи компактного электрического кроссовера осенью 2024 года и вывести на рынок версию стоимостью 30 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+