Финэксперт Николаев не рекомендует брать кредит на автомобиль для его перепродажи

Специалист Дмитрий Николаев в разговоре с RT ответил, как выбрать выгодный заём для покупки машины и на какую процентную ставку стоит ориентироваться.

Комментировать
Поделиться:
Финэксперт Николаев не рекомендует брать кредит на автомобиль для его перепродажи
Эксперт напомнил, что автокредит — целевой кредит на покупку машины. Здесь автомобиль выступает в роли залога, пока клиент полностью не расплатится с банком.

Именно поэтому ставки по автокредитам ниже: залогом банки минимизируют свои риски. Обычно они начинаются от 5%. Для потребительского кредита это 6—7%. Также из-за наличия залога сумма по автокредиту, часто выше, как и вероятность одобрения, рассказывает менеджер продукта «Кредиты» финансовой платформы «Сравни» Дмитрий Николаев. 

Из недостатков такого займа специалист отметил невозможность продать авто, пока кредит не выплачен. 

Так что не стоит связываться с автокредитом, если вы собираетесь перепродать приобретенный автомобиль, советует эксперт. На что смотреть, выбирая займ: сумма кредита, ставка и размер первоначального взноса. Также не лишним будет проверить размер комиссии финансовой организации, перечисляет Николаев. 

Вместе со стоимостью автомобиля в сумму кредита стоит также заложить расходы на страхование. У банков, где можно оформить автокредит без каско, часто более высокие ставки.
Что касается последней, то она может измениться в зависимости от первоначального взноса, срока автокредита и других факторов. Чем больше первоначальный взнос, тем меньше переплата по кредиту.  Обычно это 20—30%, но есть банки, предлагающие оформить автокредит без первоначального взноса. При такой схеме процентная ставка будет выше. Также уточните наличие дополнительных услуг, например, смс-уведомления. Они платные, и не всем заемщикам нужны.  



Ранее стало известно, что автоэксперт Сергей Зиновьев перечислил 3 минуса Toyota Corolla с пробегом

Нейросеть научили мониторить дороги и выявлять их проблемные участки

В процессе проведения комплексных исследований на глубинах до 40 метров удалось своевременно выявить недостатки и дефекты на автомобильных дорогах, что является важным шагом для принятия мер по их предотвращению, следует из информации журнала "За рулем".

Аппаратно-программный комплекс «Поддорожный» презентовал интеллектуальное устройство с высокой скоростью анализа данных для эффективного контроля состояния 200 километров дороги.  Представитель компании, Максим Бартенев, объявил о планах представления экспериментального устройства для тестирования в ноябре. Оно обладает возможностью проводить глубинный мониторинг автомобильных дорог, что позволяет быстро и качественно определять участки с возможными проблемами, такими как обводнение, пустоты и провалы, предсказывать развитие данных процессов. Данный гаджет представляет собой прицеп-тележку с установленные георадар, что закрепляется на автомашине и способен передвигаться на скорости до 40 км/ч. Как ожидается, о дебютных результатах устройства станет известно в марте 2024 года. Уже после получения показателей ожидается старт внедрения в Московской области, на определенных участках, где предполагается обнаружение дефектов.  В конце июня проводился Петербургский международный дорожный форум, на котором основное внимание уделялось инновациям, относящимся к "зеленым" технологиям в строительстве дорог, новейшим материалам и технике, способствующим повышению качества. Читайте также о том, что абсолютно новый ЗАЗ «Серпень» показали на рендерных изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+