Нейросеть научили мониторить дороги и выявлять их проблемные участки

В процессе проведения комплексных исследований на глубинах до 40 метров удалось своевременно выявить недостатки и дефекты на автомобильных дорогах, что является важным шагом для принятия мер по их предотвращению, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Нейросеть научили мониторить дороги и выявлять их проблемные участки
Аппаратно-программный комплекс «Поддорожный» презентовал интеллектуальное устройство с высокой скоростью анализа данных для эффективного контроля состояния 200 километров дороги. 


Представитель компании, Максим Бартенев, объявил о планах представления экспериментального устройства для тестирования в ноябре. Оно обладает возможностью проводить глубинный мониторинг автомобильных дорог, что позволяет быстро и качественно определять участки с возможными проблемами, такими как обводнение, пустоты и провалы, предсказывать развитие данных процессов.

Данный гаджет представляет собой прицеп-тележку с установленные георадар, что закрепляется на автомашине и способен передвигаться на скорости до 40 км/ч. Как ожидается, о дебютных результатах устройства станет известно в марте 2024 года. Уже после получения показателей ожидается старт внедрения в Московской области, на определенных участках, где предполагается обнаружение дефектов.

 В конце июня проводился Петербургский международный дорожный форум, на котором основное внимание уделялось инновациям, относящимся к "зеленым" технологиям в строительстве дорог, новейшим материалам и технике, способствующим повышению качества.

cf6dc7d1e5271c1705197e64bab2835e067b5a4b.jpg

Читайте также о том, что абсолютно новый ЗАЗ «Серпень» показали на рендерных изображениях.

Компания Changan может производить в РФ дешевый седан Eado с АКПП

Представители компании уже связались с заводами и дилерами на территории нашей страны.

В России в перспективе может начаться сборка недорогого седана Changan Eado. Об этом сообщил портал Drom.ru после контактов компании Glopiv из Сингапура с некоторыми предприятиями и автосалонами из России. Очевидно, что речь идет не о высокой степени локализации, а о сборке машин из крупных узлов. Представленная спецификация на сборку раскрывает технические характеристики. Автомобиль получит 1,6-литровый мотор с мощностью 136 л.с. Он работает в тандеме с АКПП на 4 ступени. Длина Changan Eado составляет 4 575 мм при расстоянии между осями в 2 610 мм. Это несколько больше, чем у LADA Vesta. Из технического оснащения стоит отметить наличие 6 подушек безопасности, климат-контроля и электрических регулировок передних кресел. Интересным фактором является цена китайского авто на российском. Если она окажется в пределах 1 млн рублей, машину может ждать успех на рынке. А тем временем компания Changan изменила комплектации лифтбека Cjabgan Uni-V на российском рынке. Автомобиль получил новую базовую версию, которая ощутимо дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+