Автосайт «За рулем» рассказал, на какую сумму подорожали самые популярные подержанные машины

Причем анализ проводился для машин стоимостью до 1,5 млн рублей – самый популярный сегмент на сегодняшний момент.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» рассказал, на какую сумму подорожали самые популярные подержанные машины
Портал «За рулем» рассказал о росте цен на самые популярные авто с пробегом в России. Для сравнения принималась стоимость машин в 2020 и 2023 годах. Самую популярную на вторичном рынке модель LADA Priora сейчас можно купить за 300 000 рублей. Это почти на 40% превышает показатель трехлетней давности за тот же период.

Вторая позиция по популярности достается ВАЗ-2114. Сейчас сумма сделки с участием этого авто в среднем составляет 155 000 рублей, а это рост на 34,8%. Если говорить о более современной LADA Granta, то сейчас ценник на модель составляет 545 000 рублей, что превышает результат 2020 года на 76,9%.

Самый массовый автомобиль в России ВАЗ-2107 в среднем можно купить за 90 000 рублей – и здесь ценник вырос уже на 63,6%. Самый популярный автомобиль среди иномарок Ford Focus подорожал на 52,2%, а ценник достиг отметки в 525 000 рублей. Шестое место по популярности достается седану Hyundai Solaris – его цена на вторичном рынке составляет 799 000 рублей, что говорит о прибавке стоимости га 60%. ВАЗ-2110 стоит 110 000 рублей, и это на 46,7% больше, чем три года назад.

Еще один отечественный автомобиль LADA Kalina в среднем продается за 270 000 рублей – «плюс» 38,5%. Корейский седан Kia Rio расположился на девятом месте по популярности – 799 000 рублей («плюс» 56,7%).
А ТОП-10 замыкает ВАЗ-2112 – за него просят 125 000 рублей (+38,9%).



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в кузове пикап в России. На первом месте находится автомобиль из России. В ТОП-7 также попали китайские и японские модели.

Что известно о "заряженном" седане BMW M5 2025 модельного года?

В рамках этой статьи приведены все имеющиеся сведенья о высокопроизводительном баварском седане BMW M5 2025 модельного года. Кроме того, опубликованы независимые рендерные изображения новинки.

Каждое поколение BMW M5 считается эталоном среди седанов с высокими динамическими характеристиками, поэтому переход культовой модели в эпоху электрификации имеет большое значение для баварского автопроизводителя. Ожидается, что производительный флагман "пятерки" поколения G60 появится в 2024 году с чрезвычайно мощной подключаемой гибридной силовой установкой и возвращением стиля кузова универсал рядом с традиционным седаном. Фотографы-шпионы поймали прототипы нового поколения M5. Модели были замечены внутри и снаружи трассы Нюрбургринг с разной степенью камуфляжа.  Используя возможности программного обеспечения для редактирования фотографий, западные издания попытались раскрыть секреты модели с помощью эксклюзивного рендеринга, основанного на предыдущих снимках тестовых прототипов модели. Удивительно, но новый M5 кажется чище и тоньше по сравнению с внешним видом стандартного G60 5 Series. Спереди мы ожидаем большой и сложный нижний воздухозаборник бампера, окруженный двумя меньшими воздухозаборниками по бокам, и слегка измененную решетку радиатора с традиционной эмблемой M5. Кроме того, есть вероятность, что дизайнеры BMW изменят капот, придав ему более спортивный вид, и внесут небольшие изменения в очертания фар, как это было сделано в M2 начального уровня. Профиль M5 будет отличаться уникальными легкосплавными дисками, скрывающими за собой большие тормоза, более объемными крыльями, закрывающими более широкие гусеницы, зарядным портом и, возможно, парой боковых жабр, как в других полноценных моделях BMW M. Сзади на шпионских снимках видны традиционные четыре выхлопных трубы, которые, вероятно, сочетаются с выдающимся диффузором и спойлером. Внутри изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы будет таким же, как у младших моделей 5-й серии и i5 (см. галерею выше). Интерьер M5 выиграет от ряда спортивных штрихов, таких как усиленные сиденья, алюминиевые педали, темная обивка потолка, подсвеченные накладки на пороги и т. д., а также больше эмблем BMW M и кусочки углеродного волокна. BMW M5 CS, выпускаемый ограниченным тиражом, является самым мощным из когда-либо созданных вариантов M5 с 627 л.с. и 750 Нм крутящего момента благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Однако вскоре CS потеряет этот титул с огромным отрывом. Сообщается, что G60 BMW M5 будет производить до 790 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, приближаясь к территории суперкара и еще больше снижая показатели ускорения. Не так давно, наше издание писало о том, что названа цена самой ТОПовой версии мощного кроссовера BMW XM Label Red. На официальном сайте баварского бренда заработал онлайн-конфигуратор, на котором можно собрать кроссовер BMW XM Label Red. Выбор различных вариантов автомобиля на удивление ограничен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+