Что известно о "заряженном" седане BMW M5 2025 модельного года?
В рамках этой статьи приведены все имеющиеся сведенья о высокопроизводительном баварском седане BMW M5 2025 модельного года. Кроме того, опубликованы независимые рендерные изображения новинки.
Каждое поколение BMW M5 считается эталоном среди седанов с высокими динамическими характеристиками, поэтому переход культовой модели в эпоху электрификации имеет большое значение для баварского автопроизводителя. Ожидается, что производительный флагман "пятерки" поколения G60 появится в 2024 году с чрезвычайно мощной подключаемой гибридной силовой установкой и возвращением стиля кузова универсал рядом с традиционным седаном.
Используя возможности программного обеспечения для редактирования фотографий, западные издания попытались раскрыть секреты модели с помощью эксклюзивного рендеринга, основанного на предыдущих снимках тестовых прототипов модели.
Удивительно, но новый M5 кажется чище и тоньше по сравнению с внешним видом стандартного G60 5 Series. Спереди мы ожидаем большой и сложный нижний воздухозаборник бампера, окруженный двумя меньшими воздухозаборниками по бокам, и слегка измененную решетку радиатора с традиционной эмблемой M5. Кроме того, есть вероятность, что дизайнеры BMW изменят капот, придав ему более спортивный вид, и внесут небольшие изменения в очертания фар, как это было сделано в M2 начального уровня.
Профиль M5 будет отличаться уникальными легкосплавными дисками, скрывающими за собой большие тормоза, более объемными крыльями, закрывающими более широкие гусеницы, зарядным портом и, возможно, парой боковых жабр, как в других полноценных моделях BMW M. Сзади на шпионских снимках видны традиционные четыре выхлопных трубы, которые, вероятно, сочетаются с выдающимся диффузором и спойлером.
Внутри изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы будет таким же, как у младших моделей 5-й серии и i5 (см. галерею выше). Интерьер M5 выиграет от ряда спортивных штрихов, таких как усиленные сиденья, алюминиевые педали, темная обивка потолка, подсвеченные накладки на пороги и т. д., а также больше эмблем BMW M и кусочки углеродного волокна.
BMW M5 CS, выпускаемый ограниченным тиражом, является самым мощным из когда-либо созданных вариантов M5 с 627 л.с. и 750 Нм крутящего момента благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Однако вскоре CS потеряет этот титул с огромным отрывом. Сообщается, что G60 BMW M5 будет производить до 790 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, приближаясь к территории суперкара и еще больше снижая показатели ускорения.
Фотографы-шпионы поймали прототипы нового поколения M5. Модели были замечены внутри и снаружи трассы Нюрбургринг с разной степенью камуфляжа.
Используя возможности программного обеспечения для редактирования фотографий, западные издания попытались раскрыть секреты модели с помощью эксклюзивного рендеринга, основанного на предыдущих снимках тестовых прототипов модели.
Удивительно, но новый M5 кажется чище и тоньше по сравнению с внешним видом стандартного G60 5 Series. Спереди мы ожидаем большой и сложный нижний воздухозаборник бампера, окруженный двумя меньшими воздухозаборниками по бокам, и слегка измененную решетку радиатора с традиционной эмблемой M5. Кроме того, есть вероятность, что дизайнеры BMW изменят капот, придав ему более спортивный вид, и внесут небольшие изменения в очертания фар, как это было сделано в M2 начального уровня.
Профиль M5 будет отличаться уникальными легкосплавными дисками, скрывающими за собой большие тормоза, более объемными крыльями, закрывающими более широкие гусеницы, зарядным портом и, возможно, парой боковых жабр, как в других полноценных моделях BMW M. Сзади на шпионских снимках видны традиционные четыре выхлопных трубы, которые, вероятно, сочетаются с выдающимся диффузором и спойлером.
Внутри изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы будет таким же, как у младших моделей 5-й серии и i5 (см. галерею выше). Интерьер M5 выиграет от ряда спортивных штрихов, таких как усиленные сиденья, алюминиевые педали, темная обивка потолка, подсвеченные накладки на пороги и т. д., а также больше эмблем BMW M и кусочки углеродного волокна.
BMW M5 CS, выпускаемый ограниченным тиражом, является самым мощным из когда-либо созданных вариантов M5 с 627 л.с. и 750 Нм крутящего момента благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Однако вскоре CS потеряет этот титул с огромным отрывом. Сообщается, что G60 BMW M5 будет производить до 790 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, приближаясь к территории суперкара и еще больше снижая показатели ускорения.
Не так давно, наше издание писало о том, что названа цена самой ТОПовой версии мощного кроссовера BMW XM Label Red. На официальном сайте баварского бренда заработал онлайн-конфигуратор, на котором можно собрать кроссовер BMW XM Label Red. Выбор различных вариантов автомобиля на удивление ограничен.