Что известно о "заряженном" седане BMW M5 2025 модельного года?

В рамках этой статьи приведены все имеющиеся сведенья о высокопроизводительном баварском седане BMW M5 2025 модельного года. Кроме того, опубликованы независимые рендерные изображения новинки.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о "заряженном" седане BMW M5 2025 модельного года?
Каждое поколение BMW M5 считается эталоном среди седанов с высокими динамическими характеристиками, поэтому переход культовой модели в эпоху электрификации имеет большое значение для баварского автопроизводителя. Ожидается, что производительный флагман "пятерки" поколения G60 появится в 2024 году с чрезвычайно мощной подключаемой гибридной силовой установкой и возвращением стиля кузова универсал рядом с традиционным седаном.



Фотографы-шпионы поймали прототипы нового поколения M5. Модели были замечены внутри и снаружи трассы Нюрбургринг с разной степенью камуфляжа. 

Используя возможности программного обеспечения для редактирования фотографий, западные издания попытались раскрыть секреты модели с помощью эксклюзивного рендеринга, основанного на предыдущих снимках тестовых прототипов модели.

Удивительно, но новый M5 кажется чище и тоньше по сравнению с внешним видом стандартного G60 5 Series. Спереди мы ожидаем большой и сложный нижний воздухозаборник бампера, окруженный двумя меньшими воздухозаборниками по бокам, и слегка измененную решетку радиатора с традиционной эмблемой M5. Кроме того, есть вероятность, что дизайнеры BMW изменят капот, придав ему более спортивный вид, и внесут небольшие изменения в очертания фар, как это было сделано в M2 начального уровня.

Профиль M5 будет отличаться уникальными легкосплавными дисками, скрывающими за собой большие тормоза, более объемными крыльями, закрывающими более широкие гусеницы, зарядным портом и, возможно, парой боковых жабр, как в других полноценных моделях BMW M. Сзади на шпионских снимках видны традиционные четыре выхлопных трубы, которые, вероятно, сочетаются с выдающимся диффузором и спойлером.

Внутри изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 14,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы будет таким же, как у младших моделей 5-й серии и i5 (см. галерею выше). Интерьер M5 выиграет от ряда спортивных штрихов, таких как усиленные сиденья, алюминиевые педали, темная обивка потолка, подсвеченные накладки на пороги и т. д., а также больше эмблем BMW M и кусочки углеродного волокна.

BMW M5 CS, выпускаемый ограниченным тиражом, является самым мощным из когда-либо созданных вариантов M5 с 627 л.с. и 750 Нм крутящего момента благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Однако вскоре CS потеряет этот титул с огромным отрывом. Сообщается, что G60 BMW M5 будет производить до 790 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, приближаясь к территории суперкара и еще больше снижая показатели ускорения.



Не так давно, наше издание писало о том, что названа цена самой ТОПовой версии мощного кроссовера BMW XM Label Red. На официальном сайте баварского бренда заработал онлайн-конфигуратор, на котором можно собрать кроссовер BMW XM Label Red. Выбор различных вариантов автомобиля на удивление ограничен.

АВТОВАЗ остановил отгрузку новой партии семейства LADA Niva из-за лопнувших тормозных шлангов

Партию внедорожников семейства LADA Niva (Niva Legend и Niva Travel) вазовские дилеры получат с задержкой. По информации инсайдерского интернет-сообщества Avtograd News, на нескольких внедорожниках обнаружили лопнувшие тормозные шланги.

Так что все машины, что сейчас находятся на территории «АвтоВАЗа», ждут дополнительную проверку. По словам инсайдеров, ни одна «Нива» с обнаруженной неисправностью не попадёт в автосалоны. Все автомобили проверят, а на отгрузочной площадке есть необходимый запас ранее собранных автомобилей. В настоящее время автовазовцы устраняют недоработку и разбираются с ее причиной.  Еще в мае «АвтоВАЗ» собирался оборудовать LADA Niva Travel новым расширительным бачком (для антифриза) от LADA Vesta. Также анонсировалась усиленная тонировка задних стекол для версий Black'22 и Luxe'22. В июле стало известно, что бачок будет, а вот по тонировке пока нет никакой конкретики.  Ранее стало известно, что АВТОВАЗ собирается возобновить выпуск автомашин на опытно-промышленном производстве, закрытом в 2015 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+