Каким будет электрический универсал BMW i5?

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического BMW i5 нового поколения в кузове универсал. Также, в рамках этой статьи перечислены все имеющиеся факты, о новом представителе электрического семейства BMW i5.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет электрический универсал BMW i5?
Нас ждет презентация еще одного универсала от BMW, но на этот раз вы смотрите не на новый M5 Touring или M3 Touring, а на полностью электрический i5 Touring. "Шпионские" фотографии показали, что у нового электроуниверсала передняя часть кузова идентична седану, но мюнхенские инженеры сильно замаскировали заднюю часть. Нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть эту немецкую новинку.



Помимо этих фотографий, мы очень мало знаем об i5 Touring: скорее всего, эта версия электрической "пятерки" мало чем будет отличаться от BMW i5 в кузове седан.

 Компания BMW представила полностью электрическую версия "пятерки" i5 некоторое время назад. Новый представительский автомобиль с батарейным питанием — самый большой скачок для семейства бизнес-класса за пятидесятилетнюю историю бренда.


У модели по-прежнему эволюционный дизайн, по сравнению со своим предшественником, а не радикально новый, особенно с учетом того, насколько важна для бренда 5-я серия в целом. Для i5 визуальное отличие от других моделей 5-й серии менее выражено, чем для других моделей BMW i, кроме близнецов 7/i7. BMW даже обещает, что i5 выиграет от модели Touring в 2024 году.

У i5 такой же размер, как у обычной версии 5-й серии, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания, а это означает, что седан вырос во всех направлениях — он стал на 93 мм длиннее, на 35 мм шире и на 24 мм выше, а колесная база увеличилась на 20 мм. i5 также выигрывает от аэродинамических новшеств, включая опциональные колеса Air Performance, активное управление решеткой радиатора и гладкое днище, что означает низкий коэффициент лобового сопротивления 0,23Cd.

 i5 использует много технологий и дизайна, вдохновленного более крупной и действительно роскошной кабиной i7. Изогнутый дисплей BMW, который дебютировал на i4, возвращается со знакомыми 12,3-дюймовыми и 14,9-дюймовыми экранами, расположенными спиной к спине за общей стеклянной поверхностью. BMW также представила Veganza — веганскую кожаную обивку, которая входит в стандартную комплектацию с момента запуска. Натуральная кожа отнесена к списку опций.



Не так давно, наше издание писало о том, что названа цена самой ТОПовой версии мощного кроссовера BMW XM Label Red. На официальном сайте баварского бренда заработал онлайн-конфигуратор, на котором можно собрать кроссовер BMW XM Label Red. Выбор различных вариантов автомобиля на удивление ограничен.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии, Леклер 2-й

Большой интриги в борьбе за победу не получилось. Гонка запомнилась большим количеством штрафов за нарушение границ трассы.

В воскресенье, 2 июля, состоялся Гран-при Австрии в рамках автогонок Формулы-1. На старте лидеры сохранили свои позиции, размен позициями произошел между Хэмилтоном и Норрисом – пилот «Мерседеса» вышел на 4-е место. Однако Хэмилтон нарушал границы трассы в 10-м повороте, за что получил штраф в 5 секунд. Позднее такое же наказание получат Сайнс, Гасли, Окон, Цунода, де Врис. Проблемы «Хааса» в гоночном темпе продолжились, и Нико Хюлькенберг начал терять позиции. Позже немец сошел с дистанции, из-за чего появился виртуальный пейс-кар. Ферстаппен, Леклер и Сайнс проехали заезд на пит-стоп, а вот позади пилоты поехали к механикам, чтобы сэкономить время на остановке в боксах. В результате остановились почти все гонщики, за исключением двух «Ред Буллов». Леклер и Сайнс на свежих шинах догоняли Ферстаппена, и после пит-стопа пилот «Ред Булл» оказался на третьем месте. Однако Макс быстро прошел обоих гонщиков «Феррари» и вышел в лидеры. Позади прорывался Серхио Перес – в итоге мексиканец после второго пит-стопа догнал Сайнса и Норриса, которые боролись за третье место. С Ландо Норрисом Перес справился быстро, а вот борьба Сайнса и Переса за подиум стала настоящим украшением гонки. В результате Серхио сумел выйти на третье место. Макс Ферстаппен одержал уверенную победу, причем за 2 круга до финиша он остановился за свежим софтом, чтобы поставить лучший круг.  Шарль Леклер провел свою лучшую гонкую в сезоне и занял второе место. Серхио Перес прорвался с 15-ого места на 3-е, что только подтверждает доминирование «Ред Булл». Карлос Сайнс провел отличный уик-энд, однако на подиум поняться не сумел. Ландо Норрси на обновленном «Макларене» финишировал пятым – похоже, что новинки работают. «Астон Мартин» на этом этапе не блистал, Фернандо Алонсо лишь 6-й. Позади него два «Мерседеса» - Хэмилтон впереди Расселла. На этом этапе «Мерседес» не смог прибавить даже в гоночных условиях. Пьер Гасли сумел набрать 2 очка для «Астон Мартин», а гонка для Лэнса Стролла не задалась – он лишь 10-й. Обидное 11-е место для Алекса Албона, который упустил десятую строчку за несколько кругов до финиша. Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка Гран-при Австрии. Заезд получился очень интересным из-за дождевых условий в начале гонки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+