Электрический минивэн VW ID. Buzz хорошо показал себя на "лосином тесте"
VW ID. Buzz - не самый быстрый автомобиль на рынке, особенно в его европейской версии с короткой колесной базой. В то время как новая версия с длинной базой оснащена двигателем мощностью 282 л.с. или 330 л.с. благодаря двум моторам, базовая европейская модель обходится всего лишь 201 л.с. и требует более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Однако испытателям из испанского издания KM77 даже этой скромной мощности хватило, чтобы пройти "лосиный тест", пройдя через курсы из конусов на электрокаре. Buzz не посрамил себя, в отличие от некоторых других электромобилей, таких как Mustang Mach-E, и показал лучшие результаты, чем его родственный T7 Multivan, но тест KM показал, что этот ретро-электромобиль значительно медленнее, чем конкурирующий электрический минивэн.
Оценка начинается с испытания на преодоление змейки, в котором Buzz показывает себя неплохо. Есть некоторые наклоны кузова, а медленное рулевое управление портит ощущение ловкости, но движение выглядит аккуратным, и машина проходит испытание за 25,7 секунды. На контексте BMW X1 sDrive18d понадобился 25,5 секунды, а Range Rover Sport PHEV - 26,1 секунды, а T7 Multivan от VW - 26,5 секунды.
Ситуация не так хороша в лосином тесте. При первой попытке со скоростью 76 км/ч результатом становится стопка сбитых конусов, а другие попытки, показанные в замедленной съемке, демонстрируют, как передняя часть автомобиля раскачивается из стороны в сторону во время поворота направо, так как система ESP активируется и деактивируется. Понижение скорости до 71 км/ч позволяет Buzz проскочить между конусами, но даже при такой скорости автомобиль сильно полагается на работу своей системы ESP.
Однако такая скорость ставит его вниз по отношению к другому электроминивэну - Maxus Euniq 5 из Китая. Мягкая подвеска Maxus проехала змейку гораздо медленнее (26,7 секунды), но с легкостью преодолела испытание с конусами при скорости 76 км/ч, что испытатели KM объяснили более продвинутой системой ESP.
Читайте также о том, что показали BMW Z4 с двигателем Nascar.
По теме
Оценка начинается с испытания на преодоление змейки, в котором Buzz показывает себя неплохо. Есть некоторые наклоны кузова, а медленное рулевое управление портит ощущение ловкости, но движение выглядит аккуратным, и машина проходит испытание за 25,7 секунды. На контексте BMW X1 sDrive18d понадобился 25,5 секунды, а Range Rover Sport PHEV - 26,1 секунды, а T7 Multivan от VW - 26,5 секунды.
Ситуация не так хороша в лосином тесте. При первой попытке со скоростью 76 км/ч результатом становится стопка сбитых конусов, а другие попытки, показанные в замедленной съемке, демонстрируют, как передняя часть автомобиля раскачивается из стороны в сторону во время поворота направо, так как система ESP активируется и деактивируется. Понижение скорости до 71 км/ч позволяет Buzz проскочить между конусами, но даже при такой скорости автомобиль сильно полагается на работу своей системы ESP.
Важно отметить, что автомобиль выглядит стабильным и относительно легко управляемым. Поклонники Buzz будут рады узнать, что даже при скорости 71 км/ч он опережает T7 Multivan, который не смог преодолеть 69 км/ч.
Однако такая скорость ставит его вниз по отношению к другому электроминивэну - Maxus Euniq 5 из Китая. Мягкая подвеска Maxus проехала змейку гораздо медленнее (26,7 секунды), но с легкостью преодолела испытание с конусами при скорости 76 км/ч, что испытатели KM объяснили более продвинутой системой ESP.
Читайте также о том, что показали BMW Z4 с двигателем Nascar.