Электрический минивэн VW ID. Buzz хорошо показал себя на "лосином тесте"

VW ID. Buzz - не самый быстрый автомобиль на рынке, особенно в его европейской версии с короткой колесной базой. В то время как новая версия с длинной базой оснащена двигателем мощностью 282 л.с. или 330 л.с. благодаря двум моторам, базовая европейская модель обходится всего лишь 201 л.с. и требует более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Электрический минивэн VW ID. Buzz хорошо показал себя на "лосином тесте"
Однако испытателям из испанского издания KM77 даже этой скромной мощности хватило, чтобы пройти "лосиный тест", пройдя через курсы из конусов на электрокаре. Buzz не посрамил себя, в отличие от некоторых других электромобилей, таких как Mustang Mach-E, и показал лучшие результаты, чем его родственный T7 Multivan, но тест KM показал, что этот ретро-электромобиль значительно медленнее, чем конкурирующий электрический минивэн. 


Оценка начинается с испытания на преодоление змейки, в котором Buzz показывает себя неплохо. Есть некоторые наклоны кузова, а медленное рулевое управление портит ощущение ловкости, но движение выглядит аккуратным, и машина проходит испытание за 25,7 секунды. На контексте BMW X1 sDrive18d понадобился 25,5 секунды, а Range Rover Sport PHEV - 26,1 секунды, а T7 Multivan от VW - 26,5 секунды.

Ситуация не так хороша в лосином тесте. При первой попытке со скоростью 76 км/ч результатом становится стопка сбитых конусов, а другие попытки, показанные в замедленной съемке, демонстрируют, как передняя часть автомобиля раскачивается из стороны в сторону во время поворота направо, так как система ESP активируется и деактивируется. Понижение скорости до 71 км/ч позволяет Buzz проскочить между конусами, но даже при такой скорости автомобиль сильно полагается на работу своей системы ESP.

 Важно отметить, что автомобиль выглядит стабильным и относительно легко управляемым. Поклонники Buzz будут рады узнать, что даже при скорости 71 км/ч он опережает T7 Multivan, который не смог преодолеть 69 км/ч.



Однако такая скорость ставит его вниз по отношению к другому электроминивэну - Maxus Euniq 5 из Китая. Мягкая подвеска Maxus проехала змейку гораздо медленнее (26,7 секунды), но с легкостью преодолела испытание с конусами при скорости 76 км/ч, что испытатели KM объяснили более продвинутой системой ESP.

Читайте также о том, что показали BMW Z4 с двигателем Nascar.
2 Июля, 2023 г.

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLE Coupe показали на свежем тизере

Пресс-служба немецкого бренда показала абсолютно новый Mercedes-Benz CLE Coupe на тизере. Официальный дебют  элегантной двухдверной модели, которая заменит купе C-class и купе E-class, должен состояться уже совсем скоро.

Mercedes-Benz показывал фотографию профиля совершенно нового купе CLE на своей официальной странице в Facebook, объявив, что двухдверная модель дебютирует 5 июля в 11:00 по восточному времени. Предстоящее купе в конечном итоге заменит не менее четырех моделей в портфеле немецкого бренда, поскольку он движется к упрощенной линейке автомобилей с бензиновым двигателем.  Во-первых, двухдверная жесткая крыша займет место доступных в настоящее время купе C-class и купе E-class, а кабриолеты обоих моделей будут заменены кабриолетом CLE, который, как мы знаем, находится в разработке благодаря нескольким шпионам. снимки, сделанные за последние 12 месяцев. Как и в случае с нынешними кабриолетами, грядущий CLE с откидным верхом будет иметь тканевую крышу, которая, возможно, более элегантна, компактна и намного легче, чем складная жесткая крыша, но в то же время она не может обеспечить такой же уровень жесткости конструкции. как его когда-то модный аналог.  Возвращаясь к варианту купе, который дебютирует на следующей неделе, сообщается, что он будет носить кодовое имя «C236» и, похоже, будет иметь довольно гладкий кузов, напоминающий злополучное купе S-класса, которое просуществовало всего одно поколение. Новый CLE будет продаваться в Европе, США и на других рынках по всему миру, а американские дилеры узнали о новой двухдверке еще в июне 2022 года, когда Mercedes-Benz, как сообщается, сообщил им, что автомобиль будет доступен сначала. с одним электрифицированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. В нынешнем седане C-класса этот конкретный двигатель развивает общую мощность 308 лошадиных сил в подключаемой гибридной версии C300e. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип мощнейшего Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Новинка 2024 модельного года замечена с довольно скромными выхлопными трубами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+