Ford прекращает производство модели Fiesta, чтобы освободить место для электрического Explorer
Последняя модель Ford Fiesta, субкомпактный хэтчбек, будет сделана на предприятии Ford в Кёльне, Германия 7 июля.
В октябре 2022 года компания Ford Motor объявила, что модель Fiesta, одна из самых долгоживущих и популярных моделей в Европе, будет снята с производства летом 2023 года.
Это время пришло, и последний автомобиль Ford Fiesta сойдет с конвейера завода в Кёльне, сообщает издание Autocar.
Внедорожник будет производиться на Кёльнском центре электромобилей, открытом 12 июня. "Мы решили построить наш первый массовый электромобиль именно здесь, в Кёльне", - сказал Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e Europe, Autocar в декабре 2022 года.
"Приходит момент, когда нам нужно место для возведения здания, потому что мы превращаем завод Fiesta в полностью электрический завод. Поэтому нам пришлось принять решение о прекращении производства Fiesta".
Первый завод, не загрязняющий окружающую среду, ожидает начать производство электрического SUV Ford Explorer в этом году после вложения 2 млрд долларов.
Построенный на архитектуре MEB Volkswagen Group для электромобилей, Explorer, среднеразмерный по европейским меркам, станет первым серийным электрокаром, производимым Ford в Европе.
Пока компания не раскрыла подробности о двигателях, но предоставила информацию о том, что Explorer EV будет предлагать "отзывчивые и изысканные" заднеприводные и полноприводные силовые установки с батареей, которые будут заряжаться быстро с помощью постоянного тока от 10 до 80 процентов всего за 25 минут.
Электрический Explorer станет одним из 9 электромобилей, которые Ford планирует представить в Европе к 2024 году, включая вторую модель "спортивного кроссовера" на базе платформы MEB, которая начнет производство в Кёльне с середины 2024 года, а также Puma EV, который будет производиться в Румынии со сборкой автомобилей E-Transit Courier и E-Tourneo Courier.
Читайте также о том, что появилось видео строительства самого длинного моста на трассе М-12.
По теме
Это время пришло, и последний автомобиль Ford Fiesta сойдет с конвейера завода в Кёльне, сообщает издание Autocar.
Внедорожник будет производиться на Кёльнском центре электромобилей, открытом 12 июня. "Мы решили построить наш первый массовый электромобиль именно здесь, в Кёльне", - сказал Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e Europe, Autocar в декабре 2022 года.
"Приходит момент, когда нам нужно место для возведения здания, потому что мы превращаем завод Fiesta в полностью электрический завод. Поэтому нам пришлось принять решение о прекращении производства Fiesta".
Первый завод, не загрязняющий окружающую среду, ожидает начать производство электрического SUV Ford Explorer в этом году после вложения 2 млрд долларов.
Построенный на архитектуре MEB Volkswagen Group для электромобилей, Explorer, среднеразмерный по европейским меркам, станет первым серийным электрокаром, производимым Ford в Европе.
Пока компания не раскрыла подробности о двигателях, но предоставила информацию о том, что Explorer EV будет предлагать "отзывчивые и изысканные" заднеприводные и полноприводные силовые установки с батареей, которые будут заряжаться быстро с помощью постоянного тока от 10 до 80 процентов всего за 25 минут.
Автопроизводитель планирует начальную цену Explorer EV ниже 45 тысяч евро (порядка 4,32 млн рублей), когда заказы откроются позже в этом году в Европе.
Электрический Explorer станет одним из 9 электромобилей, которые Ford планирует представить в Европе к 2024 году, включая вторую модель "спортивного кроссовера" на базе платформы MEB, которая начнет производство в Кёльне с середины 2024 года, а также Puma EV, который будет производиться в Румынии со сборкой автомобилей E-Transit Courier и E-Tourneo Courier.
Читайте также о том, что появилось видео строительства самого длинного моста на трассе М-12.