Mercedes-Benz представил последнюю версию G-класс с V8
Впервые представленная сегодня модель G500 Final Edition станет последним автомобилей в семействе "Геликов", оснащенным восьмицилиндровым силовым агрегатом.
Дебют G500 Final Edition совпадает по дате с появлением восьмицилиндрового двигателя в 1993-ем году под капотом первого G-класс. На тот момент данный внедорожник именовался 500 GE V8, следует из информации портала iXBT.
Совершенно новая модель обладает впечатляющими характеристиками, которые делают ее поистине неповторимой. Внешне она выделяется уникальными цветовыми вариантами, привлекательным хромированным пакетом и эксклюзивным штрихом: встроенные в задние зеркала фонари, способные проецировать изысканную надпись. Внутри Mercedes-Benz G500 Final Edition вас ожидает превосходная аудиосистема Burmester, комфортные кресла с отделкой из высококачественной кожи Nappa и специальные эмблемы, указывающие на его статус финальной серии.
Общее число производимых автомобилей будет ограничено 1500 экземплярами (по 500 автомобилей каждого из трех доступных цветов). Если говорить о двигателе, то моторная линейка не изменится. Она будет включать в себя 4-литровый восьмицилиндровый агрегат, что развивает впечатляющую мощность в 421 лошадиную силу.
Однако остается открытым вопрос - что должно прийти на замену легендарному V8? Как стало известно, новым силовым агрегатом станет шестицилиндровый мотор.
Помимо этого, стоит обратить внимание на новые тенденции поставок зарубежных автомобилей на российский авторынок, который продолжает развиваться и принимать новые вызовы.
По теме
Совершенно новая модель обладает впечатляющими характеристиками, которые делают ее поистине неповторимой. Внешне она выделяется уникальными цветовыми вариантами, привлекательным хромированным пакетом и эксклюзивным штрихом: встроенные в задние зеркала фонари, способные проецировать изысканную надпись. Внутри Mercedes-Benz G500 Final Edition вас ожидает превосходная аудиосистема Burmester, комфортные кресла с отделкой из высококачественной кожи Nappa и специальные эмблемы, указывающие на его статус финальной серии.
Общее число производимых автомобилей будет ограничено 1500 экземплярами (по 500 автомобилей каждого из трех доступных цветов). Если говорить о двигателе, то моторная линейка не изменится. Она будет включать в себя 4-литровый восьмицилиндровый агрегат, что развивает впечатляющую мощность в 421 лошадиную силу.
Однако остается открытым вопрос - что должно прийти на замену легендарному V8? Как стало известно, новым силовым агрегатом станет шестицилиндровый мотор.
С большой вероятностью он будет турбированным и, безусловно, не уступит в производительности. В ближайшем будущем стоит ожидать также появления электрической версии G-класса.
Помимо этого, стоит обратить внимание на новые тенденции поставок зарубежных автомобилей на российский авторынок, который продолжает развиваться и принимать новые вызовы.