В Китае создали абсолютно новый двигатель внутреннего сгорания на аммиаке
Разработкой занималась компания GAC. А главное новшество – силовой агрегат работает на аммиаке.
Китайский бренд GAC представил ДВС, который работает на жидком аммиаке. Рабочий объем мотора составляет 2,0 литра. Одним из плюсов является практически полное отсутствие вредных выбросов в атмосферу.
О возможности применения аммиака для двигателей говорили и ранее. Причем работать на нем может не только мотор для легкового авто. Говорят, что есть возможность перевести на аммиак поезда, суда и даже некоторые самолеты.
У использования аммиака есть ряд определенных плюсов. Во-первых, нет необходимости охлаждения до криогенных температур. Также не надо сильно сжимать газ. Процесс основан на извлечении водорода из аммиака, а затем он поступает в топливные ячейки. Далее происходит реакция по выработку электрической энергии.
А тем временем стало известно, какой срок службы у электрических машин в России. Основной проблемой можно назвать постепенное изнашивание АКБ.
По теме
О возможности применения аммиака для двигателей говорили и ранее. Причем работать на нем может не только мотор для легкового авто. Говорят, что есть возможность перевести на аммиак поезда, суда и даже некоторые самолеты.
У использования аммиака есть ряд определенных плюсов. Во-первых, нет необходимости охлаждения до криогенных температур. Также не надо сильно сжимать газ. Процесс основан на извлечении водорода из аммиака, а затем он поступает в топливные ячейки. Далее происходит реакция по выработку электрической энергии.
Если говорить о конкретном моторе, который создал бренд GAC, то здесь максимальная мощность достигает отметки в 161 л.с.
А тем временем стало известно, какой срок службы у электрических машин в России. Основной проблемой можно назвать постепенное изнашивание АКБ.