Автосалоны Сургута распродали все автомобили летом 2023 года

Причём местные СМИ пишут, что купить не получится не только новые авто, но и машины с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны Сургута распродали все автомобили летом 2023 года
Югорчане раскупили все отечественные автомобили и иномарки, которые могли преложить покупателям дилеры в ХМАО, пишет «Вестник Сургутского района». Издание ссылается на представителей ведущих дилерских центров.

Сотрудники автосалонов говорят, что они давно уже вынуждены мириться с отстрой нехваткой товарных автомобилей. Новых машин мало, и их сразу же раскупают. Всем тем, кто не успел, приходится занимать очередь и ждать.

Автолюбители стали активнее искать машины для покупки из-за боязни в будущем столкнуться с очередной неконтролируемой волной роста цен на автомобили. 

Многие боятся, что прайс-листы взлетят, пояснил один из участников рынка. Причём покупка авто сейчас может стать выгодным вложением в будущем. Через пару лет машину можно перепродать дороже, через за нее платили изначально. 

По оценкам автодилеров, нехватка машин продержится ещё несколько месяцев.


Ранее стало известно, что россияне чаще всего выбирают автомобили японских брендов в 2023 году

Стало известно, сколько в среднем «живут» электрокары в России

Автомобили с ДВС хорошо изучены и примерный срок службы основных агрегатов хорошо известен. А как в этом плане обстоят дела у машин с электромоторами.

На этот вопрос отвечали специалисты портала «Автостат». Основная причина, из-за которой стоит переживать – это ресурс тяговой батареи. Не секрет, что после большого количества зарядок она теряет свои свойства, а емкость снижается. Представители бренда Evolute считают, что в среднем ресурс АКБ находится в диапазоне от 8 до 10 лет. При этом срок службы может оказаться даже больше. Все дело в условиях эксплуатации – например, были ли повышенные нагрузки или сильные перепады температур.  Примерно через 3 года емкость АКБ снижается в диапазоне от 10% до 15%. Таким образом, запас хода может стать меньше. А через 8 лет он находится на уровне 70% от первоначального. При этом есть случаи, когда аккумулятор могут заменить по гарантии. Как правило, это происходит, если емкость оказалась менее 60%. При этом не только АКБ может исчерпать свой ресурс. Так, элементы подвески, тормозные колодки, системы климат-контроля здесь также подвержены износу – в этом плане отличий от машин с ДВС нет. А тем временем стало известно, что завод «Автотор» собирается выпускать компактные электромобили. Произойдет это уже в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+