Российский рынок тягачей захватили китайские марки Sitrak, Shacman и FAW

С января по май нынешнего года в РФ зарегистрировано больше 44 000 тяжёлых грузовиков, пишет «Авторевю». Причём половина - машины китайских марок. Сегодня им принадлежит рекордный результат в 26 000 единиц против 3500 в 2022-м.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок тягачей захватили китайские марки Sitrak, Shacman и FAW
Первое место в этой нише получил Sitrak со своей лицензионной моделью C7H. За отчетные 5 месяцев этот автомобиль разошелся тиражом в 8000 экземпляров: почти 6300 тягачей (4х2, но есть и 6х4) и порядка 1700 самосвалов, преимущественно четырёхосных.

На второе место вышел Shacman с результатом 6500 сделок. Особым спросом среди россиян пользуются четырёхосные, поскольку аналогов китайским самосвалам 8х4 на рынке нет. Бронза достаётся  FAW — 4500 авто, в большинстве своём это самосвалы 8х4.

Цифры других марок из КНР заметно скромнее: около 1300 тягачей на сету Foton Auman, 700 тягачей у Dongfeng, около 500 самосвалов у Hongyan, по 200-300 экземпляров грузовиков JAC и Sany. Также только начинаются продажи тягачей Dayun.

На объёмах продаж «КамАЗов» санкции почти не отразились. Было продано чуть меньше грузовиков, чем за аналогичный период прошлого года (около 12 000). Большинство машин — бортовые грузовики, также популярны шасси под установку надстроек.



Ранее стало известно, что до российского авторынка добрались фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter.

В России начались продажи микроавтобусов и фургонов Volkswagen Crafter

Это машины 2023 года выпуска, поступили они в нашу страну по схеме параллельного импорта.

Российские дилеры начали продавать новые Volkswagen Crafter. Издание «Газета.Ru» сообщает, что приобрести можно как микроавтобус, так и седан. Так, в Воронеже у одного из дилеров есть цельнометаллический фургон, за который просят 6,3 млн рублей. Под капотом находится дизельный двигатель, который выдает 102 л.с. Перевозить на таком авто можно 906 кг. А вот в Нижнем Новгороде продается уже более дорогой Crafter, за который придется заплатить 10,8 млн рублей. Это пассажирская модификация на 19 мест. Здесь дизельный мотор выдает 177 л.с. и работает в тандеме с 6МКПП. Привод здесь на задние колеса. Есть и помощники водителю, в частности контроль занимаемой полосы движения. А самый интересный экземпляр сейчас продается в Москве. Это дом на колесах с ценником в 17,5 млн рублей. Причем это заводская версия Grand California. Двигатель здесь выдает 140 л.с. Причем все продумано не только для переездов, но и для проживания. Так, на крыше есть солнечные батареи, а также газовый отопитель для пространства внутри. А тем временем стало известно, как компания Volskwagen собирается использовать искусственный интеллект. Его могут применять для контроля качества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+