В Сети показали новый седан LADA Iskra в камуфляже с оптикой на светодиодах

Новинка от тольяттинского бренда с логотипом ладьи получит те опции, которых нет у более бюджетного семейства «Гранта». Фотошпины засняли эту новинку на тестовых испытаниях в камуфляже.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали новый седан LADA Iskra в камуфляже с оптикой на светодиодах
 Новая легковушка «Искра», которая задумана в роли преемственной модели «Гранта», приобретет оптику на светодиодах и габаритный дисплей мультимедийного комплекса. Подробности передает тематическое сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

 Согласно инсайдерским наблюдениям, у новинки есть передние фары на светодиодах, габаритный экран информационно-развлекательного комплекса.

 На сделанных шпионских фотоснимках — один или несколько разных версий седанов под камуфляжем. Считается, что это представители клана «Искра». Маскировка присутствует даже на дисках колес, что говорит о раннем этапе тестирования. Силовая установка должна быть вазовской. Относительно трансмиссии нет никаких данных.

Стоит отметить, что «Искра» — это новинка тольяттинского бренда, которая относится к классу В. Ее выпуск стартует в конце следующего года.
С таким названием должны продаваться седан, универсал и кроссоверообразный универсал. В автосалонах его появления стоит ждать через два года. Сперва модель будет производиться в одно время с выпуском более доступной по цене «Гранты», но после 2026—2027 годов «Искра» займет место более бюджетного автомобиля АвтоВАЗа.

 Базой для новинки послужила архитектура CMF-B LS, разработанная Renault-Nissan. В паре с мотором будет работать «механика» и «автомат», а также система переднего привода.

 На выбор должны предложить три варианта мотора: 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей на 90 и 106 «лошадей» и 1,8-литровый агрегат на 122 силы.

Ldpy-1536x691.webp

 Читайте также о том, что у новой «Весты» NG нет усилителя заднего бампера.

На видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест"

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.

Фургоны не особенно славятся своей спортивной управляемостью, поэтому интересно посмотреть, как европейский VW ID. Buzz справляется с "лосиным тестом" и тестом на торможение. Вдохновленный ретро стилем, немецкий электромобиль показывает очень хорошие результаты в оценках.  Это версия модели с короткой колесной базой. Buzz с одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 201 лошадиная сила.  На опубликованном видеоролике видно, как немецкий электромобиль проходит первым именно тест на торможение, в этом случае замечают крен превосходит ожидания и превышает результаты VW Multivan 1.4 eHybrid и Land Rover Range Rover Sport P510e Autobiography. Лосиный тест оказывается более сложным, первая попытка заканчивается врезанием в конусы во второй и третьей секции при скорости 47 миль в час (76 километров в час). Вторая попытка, разогнаться до 81 км/ч провалилась из-за невозможности проехать третью часть трассы. ID. Buzz доступен в Северной Америке (77 кВтч полезного использования) и 91 кВтч (85 кВтч полезного использования), а также двигателем мощностью 282 л.с. VW также планирует выпустить кемпер-вариант ID. Buzz после 2025 года, подробности пока неизвестны. Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке России начал продаваться семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan L. На российском авторынке приступили к реализации трехрядного паркетника Volkswagen Tiguan L, доставленного с китайской сборочной площадки по цене в 5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+