На видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест"
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.
Фургоны не особенно славятся своей спортивной управляемостью, поэтому интересно посмотреть, как европейский VW ID. Buzz справляется с "лосиным тестом" и тестом на торможение. Вдохновленный ретро стилем, немецкий электромобиль показывает очень хорошие результаты в оценках.
На опубликованном видеоролике видно, как немецкий электромобиль проходит первым именно тест на торможение, в этом случае замечают крен превосходит ожидания и превышает результаты VW Multivan 1.4 eHybrid и Land Rover Range Rover Sport P510e Autobiography.
Лосиный тест оказывается более сложным, первая попытка заканчивается врезанием в конусы во второй и третьей секции при скорости 47 миль в час (76 километров в час). Вторая попытка, разогнаться до 81 км/ч провалилась из-за невозможности проехать третью часть трассы.
ID. Buzz доступен в Северной Америке (77 кВтч полезного использования) и 91 кВтч (85 кВтч полезного использования), а также двигателем мощностью 282 л.с. VW также планирует выпустить кемпер-вариант ID. Buzz после 2025 года, подробности пока неизвестны.
Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке России начал продаваться семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan L. На российском авторынке приступили к реализации трехрядного паркетника Volkswagen Tiguan L, доставленного с китайской сборочной площадки по цене в 5 млн рублей.
Это версия модели с короткой колесной базой. Buzz с одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 201 лошадиная сила.
По теме
На опубликованном видеоролике видно, как немецкий электромобиль проходит первым именно тест на торможение, в этом случае замечают крен превосходит ожидания и превышает результаты VW Multivan 1.4 eHybrid и Land Rover Range Rover Sport P510e Autobiography.
Лосиный тест оказывается более сложным, первая попытка заканчивается врезанием в конусы во второй и третьей секции при скорости 47 миль в час (76 километров в час). Вторая попытка, разогнаться до 81 км/ч провалилась из-за невозможности проехать третью часть трассы.
ID. Buzz доступен в Северной Америке (77 кВтч полезного использования) и 91 кВтч (85 кВтч полезного использования), а также двигателем мощностью 282 л.с. VW также планирует выпустить кемпер-вариант ID. Buzz после 2025 года, подробности пока неизвестны.
Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке России начал продаваться семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan L. На российском авторынке приступили к реализации трехрядного паркетника Volkswagen Tiguan L, доставленного с китайской сборочной площадки по цене в 5 млн рублей.