Быстрее ли Audi TT RS 2023 года предыдущих поколений спортивной модели?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг, в которой принимают участие Audi TT RS версии модельного 2023 года, который соревнуется против всех предыдущих поколений TT.

Комментировать
Поделиться:
Быстрее ли Audi TT RS 2023 года предыдущих поколений спортивной модели?
 Audi TT вполне заслуживает статус легенды. Когда он появился в качестве модели 1999 года, TT, вдохновленный Баухаусом, был немногим больше, чем Volkswagen Golf, тем не менее, он стал одним из самых популярных спортивных купе своего времени благодаря своему великолепному, авангардному дизайну. И вскоре реальная производительность стала частью истории TT.



 Это первое поколение породило два довольно "горячих" исполнения модели. 


В 2003 году Audi добавила в модельный ряд 3,2-литровый двигатель VR6, работающий исключительно с революционной на тот момент коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Затем, в 2005 году, появился TT Quattro Sport с агрессивным кузовом Quattro 3.2, но с форсированной 240-сильной версией 1,8-литрового 

Это подводит нас к теме последней гонки Carwow: все четыре автомобиля, упомянутые выше. Мэт Уотсон и его команда веселых маргиналов рулят этим «кто есть кто» купе «Tourist Trophy», хотя на самом деле это обещает быть двумя разными дрэг-рейсами, происходящими одновременно. 240-сильный Quattro Sport и 250-сильный 3.2 Quattro примерно равны: автомобиль с двигателем VR6 весит больше.

В дополнение к гонке на четверть мили стоя, команда Carwow также подвергла Audi пробежке полмили со скоростью 25 миль в час и полмили со скоростью 50 миль в час, а также жесткой остановке со скорости 100 миль в час. . Не будем спойлерить концовку, но ваш автор был удивлен некоторыми результатами гонки, особенно с участием наименее мощных машин в группе. Посмотрите часы, а затем сообщите нам в комментариях, какой Audi TT вы больше всего хотели бы забрать домой. Этот стиль первого поколения выглядит все более и более заманчивым с каждым днем.



Не так давно, наше издание писало о том, что в гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide. На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

Ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с.

Немецкий внедорожник AMG G63 стал основой проекта по превращению внедорожинка в полноценный пикап. Модернизацией занялись ребята из ателье Brabus. Два пикапа могут похвастать мощностью 800 и 900 л.с. XLP 800 6x6 Adventure и XLP 900 6x6 Superblack имеют дорожный просвет 47 см.

Brabus представил два новых шестиколесных пикапа, созданных на базе Mercedes-AMG G63. Грузовики Brabus XLP 800 6x6 Adventure и XLP 900 6x6 Superblack имеют различные улучшения производительности, которые увеличивают мощность двигателя и внедорожные возможности. XLP 800 6x6 Adventure оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 800 лошадиных сил.  Новые модели получили название Brabus 800 Adventure XLP и Brabus 900 Rocket Edition XLP. Оба автомобиля имеют длину более 5 метров и вес более 3,5 тонн. Для улучшенной проходимости они оснащены специальными колесными парашипами, а также задняя ось второго пикапа оборудована блокировкой дифференциала. Кроме того, оба автомобиля имеют ряд других улучшений, включая уникальные диски, карбоновые элементы кузова и интерьера, оптику с новой графикой, а также специальный главный тормозной цилиндр Brabus с шести поршнями. Brabus 800 Adventure XLP способен разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Brabus 900 Rocket Edition XLP еще более быстрый – он разгоняется до 100 км/ч за всего 4,7 секунды и может достигать максимальной скорости 280 км/ч. Стоимость обоих автомобилей пока неизвестна, но с учетом их технических характеристик и эксклюзивности, она вероятно будет очень высокой. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Brabus выпустило 930-сильный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Подключаемый гибрид Mercedes-AMG GT63 SE Performance может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды с мощностью 930 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+