Финансируемый Евросоюзом гибридный автомобиль на солнечной энергии взорвался и убил людей

Итальянские исследователи, тестирующие комплект, сделанный Life-Save для преобразования транспортных средств с ДВС в гибриды на солнечной энергии, погибли в результате взрыва.

Комментировать
Поделиться:
Финансируемый Евросоюзом гибридный автомобиль на солнечной энергии взорвался и убил людей
 Два итальянских исследователя погибли во время тестирования экспериментального прототипа Volkswagen Polo, финансируемого Евросоюзом. Модель оснастили комплектом послепродажного обслуживания для преобразования автомобилей с ДВС в гибридные автомобили, работающие на солнечной энергии. 

 Погибшими учеными оказались 66-летняя Мария Виттория Прати и 25-летний Фульвио Филаче. Патти была ученым из Итальянского национального исследовательского совета. Филаче являлся студентом инженерного факультета.  

 Причина взрыва, сильно обжегшего двух исследователей, остается неизвестной. Национальный исследовательский совет начал внутреннее расследование, чтобы «восстановить причины серьезного инцидента», сообщает The Financial Times. Он также сотрудничает с полицейским расследованием, которое не выявило ни одного подозреваемого, сообщает Reuters.

Компания Life-Save стремилась создать комплект, который позволил бы людям превращать свои автомобили с двигателем внутреннего сгорания в гибриды. Он включал в себя солнечные батареи на капоте и крыше, которые помогают заряжать аккумуляторы, питающие два электродвигателя. Их планировали крепить к задним колесам переднеприводных автомобилей.
Проект по электрификации автопромышленности без необходимости платить за дорогой новый автомобиль возник в результате исследования, впервые проведенного в Университете Салерно. После запуска собственной компании Life-Save привлекла 1,8 миллиона евро в виде инвестиций от Европейского Союза. Пока неизвестно,
как дальше будет развиваться проект.


  Читайте также о том, что компании Японии и Бразилии запустят СП по выпуску двигателей для летающих электрокаров.


В Сети рассекретили того покупателя, который стал обладателем первого отечественного внедорожника Aurus Komendant

Появились подробности о том, кто купил дебютный серийный экземпляр президентского внедорожника Aurus Komendant.

 Дебютный экземпляр внедорожник Komendant, собранный на производственной площадке Aurus в Елабуге, перешел в собственность российской компании ПАО «Газпром». Этот факт удалось рассекретить за счет изучения открытой базы полисов ОСАГО. Автомобиль с «красивым» порядковым номером EAA12B000N1000001 поставили на учет в питерское ГИБДД 18 мая, т.е. спустя 6 месяцев после официального начала сборки модели, передает motor.ru.  Известно, что на данный момент автомашины с VIN-номерами «002», «003» еще не зарегистрированы ни в одном из городов страны. При этом стоит учесть, что сборка премиального паркетника налажена не только в Татарстане, но и в столице на производстве ФГУП НАМИ. У этих моделей другая маска идентификационного номера.  Представители НАМИ будут заниматься выпуском версий «Коментанта» с броней, а также машин по специальному заказу для ведомственных гаражей. Стоимость такой версии модели еще не объявлялась. При этом стандартный вариант предлагался от 35 млн рублей. «Комендант» является второй моделью отечественного премиального бренда Aurus. Его дебют состоялся в конце минувшей осени в столице РФ. Кузов растянулся в длину на 5380 мм, ширина равна 2004, а высота 1820 мм. Колея передних и задних колес вышла по 1700 мм. Снаряженный вес модели — 3235 кг, полная масса — 3495 кг. Диски колес получили диаметр на 20 дюймов. За один раз можно заправиться на 90 литров. Багажное отделение вмещает 600 литров.   Внедорожник построен на Единой модульной платформе, разработанной экспертами ФГУП НАМИ. Он повторяет технические возможности седана Senat. Его оснастили гибридным агрегатом на 598 «лошадей». Эту мощность выдают турбированный 4,4-литровый мотор V8 и электрический двигатель, выжимающий 62 «лошади». В паре трудится 9 АКПП КАТЕ и полноприводная система передач.    Читайте также о том, что НАМИ начнет разработку водородной и электрифицированной модификаций Aurus Komendant с 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+