В Сети рассекретили того покупателя, который стал обладателем первого отечественного внедорожника Aurus Komendant

Появились подробности о том, кто купил дебютный серийный экземпляр президентского внедорожника Aurus Komendant.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассекретили того покупателя, который стал обладателем первого отечественного внедорожника Aurus Komendant
 Дебютный экземпляр внедорожник Komendant, собранный на производственной площадке Aurus в Елабуге, перешел в собственность российской компании ПАО «Газпром». Этот факт удалось рассекретить за счет изучения открытой базы полисов ОСАГО. Автомобиль с «красивым» порядковым номером EAA12B000N1000001 поставили на учет в питерское ГИБДД 18 мая, т.е. спустя 6 месяцев после официального начала сборки модели, передает motor.ru.

 Известно, что на данный момент автомашины с VIN-номерами «002», «003» еще не зарегистрированы ни в одном из городов страны. При этом стоит учесть, что сборка премиального паркетника налажена не только в Татарстане, но и в столице на производстве ФГУП НАМИ. У этих моделей другая маска идентификационного номера.

 Представители НАМИ будут заниматься выпуском версий «Коментанта» с броней, а также машин по специальному заказу для ведомственных гаражей. Стоимость такой версии модели еще не объявлялась. При этом стандартный вариант предлагался от 35 млн рублей.

«Комендант» является второй моделью отечественного премиального бренда Aurus. Его дебют состоялся в конце минувшей осени в столице РФ.
Кузов растянулся в длину на 5380 мм, ширина равна 2004, а высота 1820 мм. Колея передних и задних колес вышла по 1700 мм. Снаряженный вес модели — 3235 кг, полная масса — 3495 кг. Диски колес получили диаметр на 20 дюймов. За один раз можно заправиться на 90 литров. Багажное отделение вмещает 600 литров. 

 Внедорожник построен на Единой модульной платформе, разработанной экспертами ФГУП НАМИ. Он повторяет технические возможности седана Senat. Его оснастили гибридным агрегатом на 598 «лошадей». Эту мощность выдают турбированный 4,4-литровый мотор V8 и электрический двигатель, выжимающий 62 «лошади». В паре трудится 9 АКПП КАТЕ и полноприводная система передач. 

6b14545ad11f25db08d7501066018381a74a7442.webp

  Читайте также о том, что НАМИ начнет разработку водородной и электрифицированной модификаций Aurus Komendant с 2025 года.

LEGO отмечает 70-летие Chevrolet Corvette новым набором из 1210 деталей

Набор за 150 долларов вдохновлен моделью Corvette 1961 года выпуска и будет доступен в августе.

 LEGO празднует 70-летие Chevrolet Corvette совершенно новым набором, который отдает дань уважения «самому долгоживущему автомобилю на рынке».  Набор LEGO Icons Chevrolet Corvette черпает вдохновение из C1. Но пи создании набора компания решила взять за основу автомобиль Corvette 1961 года.  В результате у автомобиля четыре фары, белые бортовые шины и «хромированные» бамперы. Двухцветный дизайн отдает дань уважения культовому спортивному автомобилю.   LEGO заявила, что модель может быть построена как купе или кабриолет. Покупатели должны оценить открывающиеся капот и багажник, а также «детализированный моторный отсек с вращающимся вентилятором радиатора. К ним присоединяются три номерных знака, а также детализированный интерьер с работающим рулем, переключателем передач, зеркалом заднего вида и радио. Набор состоит из 1210 предметов и имеет размеры более 32 см в длину, 10 см в высоту и 14 см в ширину. Конструктор стоит 149,99 долларов или 13 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Он будет доступен для VIP-клиентов LEGO с 1 августа. Затем его начнут продавать онлайн и в магазинах LEGO. Это произойдет с 4 августа.   Читайте также о том, что компания Lego выпустила набор конструктора с марсоходом NASA Mars Rover Perseverance и вертолетом Ingenuity.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+