Компания Lincoln отзывает 366 Lincoln Nautilus из-за неисправности амортизаторов

Непрерывные контролируемые демпфирующие удары могут привести к чрезмерному удлинению и повреждению нескольких компонентов, включая тормозные магистрали у Lincoln Nautilus.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lincoln отзывает 366 Lincoln Nautilus из-за неисправности амортизаторов
 Lincoln отзывает чуть более 350 внедорожников Nautilus из-за неисправности амортизаторов. Когда эти удары чрезмерно растягиваются, они могут повредить несколько компонентов, включая датчик скорости, датчик ABS и тормозные магистрали. На данный момент автопроизводителю ничего не известно о каких-либо травмах или авариях, связанных с проблемой.

 Еще в начале марта этого года Ford сообщил, что его сборочный комплекс в Оквилле заметил чрезмерное растяжение некоторых задних амортизаторов. Он измерил амортизаторы с непрерывным контролируемым демпфированием и обнаружил, что они растягиваются до 27 мм. Уже на следующий день удалось установить, что задние амортизаторы не прошли тот же контроль качества, что и передние.

Материнская компания Ford провела полное расследование. Из 90 протестированных автомобилей эта проблема выявлена у 72 правых задних амортизаторов и 21 левого заднего. Такие же проблемы могут возникнуть у автомобилей, выпущенных с 14 февраля 2023 года по 10 марта 2023 года. Всего под отзыв попало 366 автомобилей.
2021-Lincoln-Nautilus-57.webp

Есть ряд потенциальных подсказок, которые могут предупредить владельцев о проблеме. Если они увидят, что на приборной панели загорается индикатор ABS или ESC, это может быть амортизатор с чрезмерным ходом. Если присутствует необычный шум или вибрация, особенно в задней части внедорожника, это также может указывать на проблему.

 Дилеры будут проверять амортизаторы и связанные с ними компоненты, чтобы оценить их на наличие повреждений или других проблем в рамках отзыва. Если техник определит, что амортизаторы неисправны, Lincoln бесплатно заменит их.

2021-Lincoln-Nautilus-19.webp

  Читайте также о том, что компания Lincoln тестирует прототип роскошного кроссовера Lincoln Aviator 2024 года.

Audi и Volkswagen будут использовать искусственный интеллект для контроля качества

В новом проекте Audi искусственный интеллект будет проверять точечные сварные швы на заводах в Брюсселе и Ингольштадте.

 Компания Audi продолжает использовать искусственный интеллект, поскольку марка начала развертывание системы, использующей ИИ для контроля качества.  По словам автопроизводителя, новый проект использует искусственный интеллект для проверки точечных сварных швов в кузовах автомобилей. Audi не стала вдаваться в подробности, но сообщила, что ИИ был успешно разработан и протестирован в Неккарсульме.  Очевидно, это оказало большое влияние, поскольку компания смогла проанализировать около 1,5 миллиона точечных сварных швов на 300 автомобилях каждую смену. До использования ИИ сотрудникам приходилось использовать ультразвуковое оборудование для ручной проверки примерно 5000 точечных сварных швов на транспортное средство.  Использование искусственного интеллекта намного эффективнее. Audi заявила, что это позволит целенаправленно контролировать качество. Сотрудники будут сосредоточиться на возможных аномалиях, хотя они, несомненно, будут опасаться возможной потери работы в будущем. После успешной пилотной программы к концу года ИИ будет использоваться еще на трех объектах. К ним относятся заводы Audi в Брюсселе и Ингольштадте, а также завод Volkswagen в Эмдене. Однако это не так просто, как установка некоторого программного обеспечения. Автопроизводитель отметил, что группа экспертов должна переобучить модель ИИ, чтобы выявить различия в настройках сварки на разных заводах.  Поскольку сейчас еще нет стандартов или сертификатов для приложений ИИ, автопроизводитель координировал свои действия с Немецкой ассоциацией качества (DGQ), Институтом промышленной инженерии Фраунгофера (IAO) и Институтом машиностроения и автоматизации Фраунгофера (IPA). Это небольшая проблема, но Audi говорит, что искусственный интеллект можно использовать для оптимизации других процессов в будущем.   Читайте также о том, что бывший глава Audi оштрафован и получил условный срок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+