Audi и Volkswagen будут использовать искусственный интеллект для контроля качества

В новом проекте Audi искусственный интеллект будет проверять точечные сварные швы на заводах в Брюсселе и Ингольштадте.

Комментировать
Поделиться:
Audi и Volkswagen будут использовать искусственный интеллект для контроля качества
 Компания Audi продолжает использовать искусственный интеллект, поскольку марка начала развертывание системы, использующей ИИ для контроля качества.

 По словам автопроизводителя, новый проект использует искусственный интеллект для проверки точечных сварных швов в кузовах автомобилей. Audi не стала вдаваться в подробности, но сообщила, что ИИ был успешно разработан и протестирован в Неккарсульме.

 Очевидно, это оказало большое влияние, поскольку компания смогла проанализировать около 1,5 миллиона точечных сварных швов на 300 автомобилях каждую смену. До использования ИИ сотрудникам приходилось использовать ультразвуковое оборудование для ручной проверки примерно 5000 точечных сварных швов на транспортное средство. 

Использование искусственного интеллекта намного эффективнее. Audi заявила, что это позволит целенаправленно контролировать качество. Сотрудники будут сосредоточиться на возможных аномалиях, хотя они, несомненно, будут опасаться возможной потери работы в будущем.
После успешной пилотной программы к концу года ИИ будет использоваться еще на трех объектах. К ним относятся заводы Audi в Брюсселе и Ингольштадте, а также завод Volkswagen в Эмдене. Однако это не так просто, как установка некоторого программного обеспечения. Автопроизводитель отметил, что группа экспертов должна переобучить модель ИИ, чтобы выявить различия в настройках сварки на разных заводах.

 Поскольку сейчас еще нет стандартов или сертификатов для приложений ИИ, автопроизводитель координировал свои действия с Немецкой ассоциацией качества (DGQ), Институтом промышленной инженерии Фраунгофера (IAO) и Институтом машиностроения и автоматизации Фраунгофера (IPA). Это небольшая проблема, но Audi говорит, что искусственный интеллект можно использовать для оптимизации других процессов в будущем.

Audi-AI-Quality-Control-630-3.webp

  Читайте также о том, что бывший глава Audi оштрафован и получил условный срок.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, Леклер 2-й

На этапе в Австрии запланирована спринтерская гонка, поэтому квалификационный заезд вынесен на пятницу.

Квалификация на трассе в Австрии всегда интересна, так как круги пилотов часто аннулируют из-за выезда за пределы трассы. Так получилось и на этот раз. Наибольшее разочарование заезд принес команде «Альфа Таури» - Цунода и де Врис заняли 16-е и 20-е места и не смогли пройти во второй сегмент. Девятнадцатая позиция у Кевина Магнуссена – команда «Хаас» выглядит не очень сильно, к тому же Кевину на быстром круге помешал Макс Ферстаппен. Перед ним стартует Логан Сарджент, а 17-е место достается Гуаньюй Чжоу. Много сюрпризов преподнес второй сегмент. Серхио Перес проехал три быстрых круга, и все они были аннулированы за нарушение границ трассы. Только 15-е место – Перес на доминирующем «Ред Булле» не может пройти в третий сегмент уже 4 гонки подряд. Валттери Боттас стал 14-м, а 13-е место у Оскара Пиастри на «Макларене». Эстебан Окон на «Альпин» провалился на фоне напарника и уйдет в бой с 12-ого места. Еще одной сенсацией стала 11-я позиция Джорджа Расселла на «Мерседесе». Один из его кругов аннулировали, однако британец признался, что не очень уверенно чувствовал себя в кокпите. В борьбе за поул сюрпризов не произошло – Ферстаппен одержал победу, однако Шарль Леклер проиграл всего 0,064 секунды. Третьим стал его партнер по «Феррари» Карлос Сайнс. Ландо Норрис на обновленном «Макларене» смог занять 4-е место. Причем британец посетовал на ошибку, которая могла помешать забраться выше. Льюис Хэмилтон стал лишь 5-м. Следом два пилота «Астон Мартина», причем Стролл впереди Алонсо. На восьмое место свой «Хаас» привез Нико Хюлькенберг, позади которого стартует Пьер Гасли на «Альпин». Очередное прекрасное выступление от Алекса Албона – его «Уильямс» в ТОП-10. Ранее наш портал подводил итоги Гран-при Нидерландов MotoGP. Франческо Баньяя смог одержать победу, хотя встретил сопротивление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+