Названы 5 лучших автомашин за 400 тысяч, которые можно купить в РФ в 2023 году

Сегодня сегмент новых бюджетных машин российского авторынка заметно поредел. Однако на вторичке ещё можно найти неплохие варианты.

Комментировать
Поделиться:
Названы 5 лучших автомашин за 400 тысяч, которые можно купить в РФ в 2023 году
Так, в бюджет около 400 тысяч рублей вписывается Ford Focus второго поколения в рестайлинговой версии 2008 — 2009 годов. Пробег таких машин будет в районе 200 — 250 тыс. километров. Трансмиссия - механическая, двигатели - от 1,6 до 2 литров, пишет портал Naavtotrasse.ru.

Второе место принадлежит Chevrolet Cruze 2008 — 2009 годов с пробегом в районе 250 тысяч километров. Это первое поколение модели до рестайлинга с МКПП и 1,6-литровым мотором. 

Третье место специалисты отдали Renault Fluence в первом поколении в дорестайлинговом кузове 2009 — 2011 годов. Пробег таких машин в среднем преодолевает отметку 200 000 километров. За их работоспособность отвечает 1,6-литровый мотор в связке с механической КП или коробкой-«автомат». 

Четвертое место достаётся Opel Astra в кузове H в рестайлинговой версии. Это модели 2009 — 2011 годов с побегом в районе 250 — 300 тыс. километров. Трансмиссия - только механическая, мотор же можно выбрать - на 1,6 и 1,8 литра.

Замыкает пятёрку лучших подержанных машин за 400 000 рублей Nissan Tiida 2005 — 2007 модельных годов. Здесь стоит рассчитывать на 1,6-литровый двигатель в тандеме с МКПП.



Ранее наш портал назвал ТОП-5 самых недорогих кабриолетов в России в июне 2023 года.

Автосайт «За рулём» ответил, почему запрет на ввоз машин из Европы не сработает

ЕС запретил отправлять в Россию любые транспортные средства  с двигателями, чей рабочий объем превышает 1,9 литра. Такой запрет содержится в 11-м пакете санкций против нашей страны.

И это не единственное новое вето. Под запрет попали гибриды и электрокары, пишет автопортал «За рулём». При этом специалисты говорят, что эти ограничения не будут работать без весомых рычагов влияния. Без них контролировать рынок не получится. Многие заинтересованные лица давно уже перестали с должным вниманием относиться к таким официальным бумагам.   Сегодня автомобили из Европы и стран ЕС можно отправить в Россию через страны, к которым этот запрет не относится. Причем на стоимости тех же Mercedes-Benz и BMW такая многоходовка отражается почти незаметно. При этом автодилерам не нужно изобретать новые сложные схемы. Автоэксперты говорят, что новым пакетом санкций ЕС прикрыл самый дорогой и проблемный канал с низкой рентабельностью. В действительности он и так был мало популярен. Машины с логотипом европейских автобрендов к нам активно возят из Китая: в этой стране есть автозаводы почти всех мировых автопроизводителей. Машины на электротяге в КНР тоже выпускают, и часто они оказываются современнее и круче европейских. Ранее специалисты перечислили пять мифов о ГБО, которым не стоит верить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+