Автосайт «За рулём» ответил, почему запрет на ввоз машин из Европы не сработает

ЕС запретил отправлять в Россию любые транспортные средства с двигателями, чей рабочий объем превышает 1,9 литра. Такой запрет содержится в 11-м пакете санкций против нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулём» ответил, почему запрет на ввоз машин из Европы не сработает
И это не единственное новое вето. Под запрет попали гибриды и электрокары, пишет автопортал «За рулём». При этом специалисты говорят, что эти ограничения не будут работать без весомых рычагов влияния. Без них контролировать рынок не получится. Многие заинтересованные лица давно уже перестали с должным вниманием относиться к таким официальным бумагам.  

Сегодня автомобили из Европы и стран ЕС можно отправить в Россию через страны, к которым этот запрет не относится. Причем на стоимости тех же Mercedes-Benz и BMW такая многоходовка отражается почти незаметно. При этом автодилерам не нужно изобретать новые сложные схемы.

Автоэксперты говорят, что новым пакетом санкций ЕС прикрыл самый дорогой и проблемный канал с низкой рентабельностью. В действительности он и так был мало популярен. Машины с логотипом европейских автобрендов к нам активно возят из Китая: в этой стране есть автозаводы почти всех мировых автопроизводителей.

Машины на электротяге в КНР тоже выпускают, и часто они оказываются современнее и круче европейских.



Ранее специалисты перечислили пять мифов о ГБО, которым не стоит верить.

Автомобильный журнал «За рулем» развеял ТОП-5 мифов о ГБО для автомобилей

Про ГБО ходит немало мифов, которые добавляют ему популярности. Только вот не все они соответствуют действительности.

Первое распространенное заблуждение - газ может увеличить  ресурс двигателя. И здесь есть доля правды, так как для поршневой группы газ является более предпочтительным топливом. А вот с выпускными клапанами наблюдается обратная ситуация, пишет автопортал «За рулем». Газ хорошо сработается с моторами, у которых клапаны с гидрокомпенсаторами. Если их нет, то регулировку клапанов придется делать чаще, чем этого требует регламент.  Второй миф связан с расходом топлива. Якобы 60-литровый баллон с газом дает больший запас хода, чем аналогичный по объему бак бензина. В реальности расход газа в литрах превышает расход бензина. А ещё газовые баллоны принято заправлять на 15% меньше - так безопаснее. Также многие считают, что ГБО можно оборудовать любой автомобиль. В теории все верно. Только вот на небольшие «малолитражки» устанавливать его не имеет особо смысла. Такой транспорт по природе своей экономичен. Четвертый миф - авто с ГБО не нужен бензин. А ведь как минимум запуск и прогрев двигателя осуществляются с помощью штатного вида топлива. Пятый миф касается убеждения, что авто с газобаллонным оборудованием не требует обслуживания. Специалисты же рекомендуют, замену фильтров и проверку регулировок делать каждые 10 тысяч километров, чтобы избежать дорогого ремонта.  Ранее стало известно, что автоэксперт Александр Виноградов назвал отличный подержанный седан до 900 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+