Траты российских автолюбителей на новые автомашины за год возросли в три раза

Наибольшую прибыль от реализации новых автомашин получили автоконцерны из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Траты российских автолюбителей на новые автомашины за год возросли в три раза
 Расходы автолюбителей из России на новые легковушки к концу минувшей весны увеличились в три раза по отношению к концу весны того года и достигли отметки в 203 млрд руб. Об этом говорится в мониторинге экспертов «Открытие авто» и статистического агентства «Автостат».

 По итогам проведенного мониторинга, в прошлом месяце россияне заплатили 202,8 млрд руб. для покупки автомашин без пробега, что на 0,3% больше по отношению к апрелю, когда было потрачено 202,2 млрд рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то итог продаж увеличился в 2,9 раза. Год назад автолюбители страны выделили на эти цели 69,3 млрд руб.

В общей сложности в мае россияне купили 72,2 тыс. новых легковушек. Это на 4,6% меньше по отношению к апрелю с показателем в 75,6 тыс. шт., но в 2,6 раза больше, чем в мае прошлого года, когда удалось продать 27,5 тыс. машин.

На приобретение люксовых автомашин в прошлом месяце автолюбители страны израсходовали шестую часть всех денег. В конце весны они оформили покупку на 2,9 тыс. новых автомашин люксового сегмента, потратив 33,9 млрд руб.
При этом доля автомашин массового сегмента немного уменьшилась с 83,6% до 83,3%. В мае дилеры продали 69,2 тыс. машин на сумму в 168,9 млрд руб. Максимальная прибыль досталась маркам из КНР. В мае их дилерская сеть в РФ реализовала 33,1 тыс. новых автомашин из КНР, потратив 101,1 млрд руб. 

 По объему изрисованных средств другие участники авторынка проигрывают при сравнении с марками из КНР. В частности, на иномарки из Европы россияне потратили 31,6 млрд руб., на модели отечественной сборки - 23,7 млрд руб., южнокорейские авто - 20,5 млрд руб. На долю иномарок из Японии пришлась прибыль в 20,1 млрд руб., а из США - 5,7 млрд рублей.

 По объемам продаж в лидеры вышли китайские модели. Им уступили российские бренды с продажей 24,1 тыс. авто. На корейские модели пришлось 5,9 тыс. продаж, на японские - 4,4 тыс. авто. Европейские иномарки обошлись россиянам в 3,8 тыс. авто, а американские - в 0,9 тыс. машин.

5a4b15e09954f90cea26ce26ca281221.jpg

 Читайте также о том, что бренды Haval, Chery и Geely оказались самыми узнаваемыми компаниями из КНР у российских водителей. 

«Авто Mail.ru»: Haval и Chery стали самыми узнаваемыми автобрендами на рынке России

Эксперты авторынка определили модели иномарок из Китая, которые больше всего узнаются российскими водителями.

 Водители из России знают большинство автомашин китайских автопроизводителей, которые продаются в РФ. Но покупать их автолюбители не торопятся. Об этом говорится в исследовании, которое провели эксперты редакции «Авто Mail.ru»э. На их вопросы отвечали порядка 8 тысяч жителей страны.  Согласно опросу, россиянам известно больше 50% брендов из Китая из двух десятков компаний, которые официально продают свои модели в нашей стране. Лидерами рейтинга стали модели брендов Haval, Chery и Geely. Первые две компании знают 89% респондентов, а третью — 87%.  Кроме того, среди россиян известность получили марки: Exeed с показателем в 78%, Great Wall с итогом в 76%, JAC с 74%, Changan, набравшую 72%, и FAW с 70% голосов. Относительно новая марка Omoda узнаваема 70% опрошенными, а Tank — 64%. Бренды Dongfeng и GAC на слуху у каждого второго участника исследования: 51,5% и 50% соответственно. Наименьшую известность имеют бренды Forthing и SWM. Они набрали всего по 4%. Еще 6% участников опроса вообще не слышали ни об одной автомобильной компании из КНР. Обо всех концернах из Китая в РФ знают лишь 0,09%. Каждый пятый респондент признался, что не готов приобрести модели из КНР. В списке из автомашин, которые российские водители готовы купить, указываются четыре фаворита: Geely с 18% голосов, Haval с 17%, Chery с 13% и Exeed с 11%. Другие бренды интересуют автолюбителей намного меньше.   Читайте также о том, что российские автолюбители израсходовали 794 млрд рублей на приобретение новых автомашин в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+