«Авто Mail.ru»: Haval и Chery стали самыми узнаваемыми автобрендами на рынке России

Эксперты авторынка определили модели иномарок из Китая, которые больше всего узнаются российскими водителями.

Комментировать
Поделиться:
«Авто Mail.ru»: Haval и Chery стали самыми узнаваемыми автобрендами на рынке России
 Водители из России знают большинство автомашин китайских автопроизводителей, которые продаются в РФ. Но покупать их автолюбители не торопятся. Об этом говорится в исследовании, которое провели эксперты редакции «Авто Mail.ru»э. На их вопросы отвечали порядка 8 тысяч жителей страны.

 Согласно опросу, россиянам известно больше 50% брендов из Китая из двух десятков компаний, которые официально продают свои модели в нашей стране. Лидерами рейтинга стали модели брендов Haval, Chery и Geely. Первые две компании знают 89% респондентов, а третью — 87%.

 Кроме того, среди россиян известность получили марки: Exeed с показателем в 78%, Great Wall с итогом в 76%, JAC с 74%, Changan, набравшую 72%, и FAW с 70% голосов. Относительно новая марка Omoda узнаваема 70% опрошенными, а Tank — 64%. Бренды Dongfeng и GAC на слуху у каждого второго участника исследования: 51,5% и 50% соответственно.

Наименьшую известность имеют бренды Forthing и SWM. Они набрали всего по 4%. Еще 6% участников опроса вообще не слышали ни об одной автомобильной компании из КНР. Обо всех концернах из Китая в РФ знают лишь 0,09%.
Каждый пятый респондент признался, что не готов приобрести модели из КНР. В списке из автомашин, которые российские водители готовы купить, указываются четыре фаворита: Geely с 18% голосов, Haval с 17%, Chery с 13% и Exeed с 11%. Другие бренды интересуют автолюбителей намного меньше.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что российские автолюбители израсходовали 794 млрд рублей на приобретение новых автомашин в этом году.

Владельцы Subaru BRZ и Toyota GR86 нашли проблемы в своих авто

В Сети стали появляться сообщения о том, что владельцы спортивных автомобилей Subaru BRZ и Toyota GR86 нашли проблему в своих автомобилях. Речь идет о падении давления масла при поворотах вправо. В неофициальном тесте  этих двух автомобилей, организованном журналистами, участвовали две машины, прошедшие крутой поворот на гоночной трассе.

Subaru BRZ и Toyota GR86 текущего поколения были показаны в 2021 году. Большой новостью для этих спортивных автомобилей стало появление более крупного 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя производства Subaru, который выдает больше мощности по сравнению с предыдущей версией модели. С тех пор от владельцев появлялись спорадические сообщения о проблемах с двигателем. Теперь владелец Subaru BRZ 2022 года пытается разобраться в проблеме.  Видео в верхней части этой статьи размещено на YouTube-канале 900BRZ.  Он начинается с краткого вступления от человека по имени Брайан, который заявляет, что владеет BRZ 2022 года. Короче говоря, он оценивает свой собственный BRZ вместе с Toyota GR86 2022 года на трассе, управляемой четырьмя водителями разной степени мастерства. Автомобили были оснащены двумя датчиками давления масла, связанными со специальным пакетом программного обеспечения для регистрации данных о давлении масла в двигателе в режиме реального времени во время движения по трассе. Что касается автомобилей, то и Toyota, и Subaru, как говорят, имеют уличные шины GT Radial SX2 и стандартную подвеску с небольшими изменениями передней оси. Двигатели также стандартные, хотя отмечены масляные радиаторы Jackson Racing. Обе машины оснащены масляными фильтрами OEM и используют масло Motul 8100 5W30. В видео изложены подробности испытаний, но результаты показали значительно более низкое давление масла в двигателе при скоростных правых поворотах. В то время как давление обычно оставалось около 60 фунтов на квадратный дюйм на прямых и левых поворотах, данные показали падение ниже 30 фунтов на квадратный дюйм при повороте направо. В какой-то момент данные показывают, что давление масла в тестовом автомобиле Toyota GT86 упало до 20 фунтов на квадратный дюйм. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota выпустит ограниченный тираж Corolla 550 GR для Японии в 2024 годуМодель GR Corolla возвращается в 2024 году в Японии. Всего будет выпущено 550 экземпляров, и покупателям придется принять участие в лотерее, чтобы получить один из них.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+