Владельцы Subaru BRZ и Toyota GR86 нашли проблемы в своих авто
В Сети стали появляться сообщения о том, что владельцы спортивных автомобилей Subaru BRZ и Toyota GR86 нашли проблему в своих автомобилях. Речь идет о падении давления масла при поворотах вправо. В неофициальном тесте этих двух автомобилей, организованном журналистами, участвовали две машины, прошедшие крутой поворот на гоночной трассе.
Subaru BRZ и Toyota GR86 текущего поколения были показаны в 2021 году. Большой новостью для этих спортивных автомобилей стало появление более крупного 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя производства Subaru, который выдает больше мощности по сравнению с предыдущей версией модели. С тех пор от владельцев появлялись спорадические сообщения о проблемах с двигателем. Теперь владелец Subaru BRZ 2022 года пытается разобраться в проблеме.
Он начинается с краткого вступления от человека по имени Брайан, который заявляет, что владеет BRZ 2022 года. Короче говоря, он оценивает свой собственный BRZ вместе с Toyota GR86 2022 года на трассе, управляемой четырьмя водителями разной степени мастерства. Автомобили были оснащены двумя датчиками давления масла, связанными со специальным пакетом программного обеспечения для регистрации данных о давлении масла в двигателе в режиме реального времени во время движения по трассе.
Что касается автомобилей, то и Toyota, и Subaru, как говорят, имеют уличные шины GT Radial SX2 и стандартную подвеску с небольшими изменениями передней оси. Двигатели также стандартные, хотя отмечены масляные радиаторы Jackson Racing. Обе машины оснащены масляными фильтрами OEM и используют масло Motul 8100 5W30.
В видео изложены подробности испытаний, но результаты показали значительно более низкое давление масла в двигателе при скоростных правых поворотах. В то время как давление обычно оставалось около 60 фунтов на квадратный дюйм на прямых и левых поворотах, данные показали падение ниже 30 фунтов на квадратный дюйм при повороте направо. В какой-то момент данные показывают, что давление масла в тестовом автомобиле Toyota GT86 упало до 20 фунтов на квадратный дюйм.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota выпустит ограниченный тираж Corolla 550 GR для Японии в 2024 годуМодель GR Corolla возвращается в 2024 году в Японии. Всего будет выпущено 550 экземпляров, и покупателям придется принять участие в лотерее, чтобы получить один из них.
Видео в верхней части этой статьи размещено на YouTube-канале 900BRZ.
По теме
Он начинается с краткого вступления от человека по имени Брайан, который заявляет, что владеет BRZ 2022 года. Короче говоря, он оценивает свой собственный BRZ вместе с Toyota GR86 2022 года на трассе, управляемой четырьмя водителями разной степени мастерства. Автомобили были оснащены двумя датчиками давления масла, связанными со специальным пакетом программного обеспечения для регистрации данных о давлении масла в двигателе в режиме реального времени во время движения по трассе.
Что касается автомобилей, то и Toyota, и Subaru, как говорят, имеют уличные шины GT Radial SX2 и стандартную подвеску с небольшими изменениями передней оси. Двигатели также стандартные, хотя отмечены масляные радиаторы Jackson Racing. Обе машины оснащены масляными фильтрами OEM и используют масло Motul 8100 5W30.
В видео изложены подробности испытаний, но результаты показали значительно более низкое давление масла в двигателе при скоростных правых поворотах. В то время как давление обычно оставалось около 60 фунтов на квадратный дюйм на прямых и левых поворотах, данные показали падение ниже 30 фунтов на квадратный дюйм при повороте направо. В какой-то момент данные показывают, что давление масла в тестовом автомобиле Toyota GT86 упало до 20 фунтов на квадратный дюйм.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota выпустит ограниченный тираж Corolla 550 GR для Японии в 2024 годуМодель GR Corolla возвращается в 2024 году в Японии. Всего будет выпущено 550 экземпляров, и покупателям придется принять участие в лотерее, чтобы получить один из них.