Первый электромобиль Chevrolet Blazer сошел с конвейера на заводе GM в Мексике
Покупатели электрической новинки получили обнадеживающее обновление. Первый автомобиль для клиента сошел с конвейера предприятия Ramos Arizpe компании General Motors, что является важным шагом в электрификации компании.
На странице предприятия в соц.сети Facebook был опубликован пост со снимками яркой новинки в металлическом цвете.
GM предлагает две модификации - 2LT и RS. Самым первым выпустился RS с 21-дюймовыми колесными дисками и черным решетчатым грилем. Модели 1LT и SS предложат только зимой следующего года и осенью этого соответственного.
Детали об аккумуляторе пока еще не разглашены, однако концерн сообщает о том, что новинка сумеет преодолеть 515 километров без дополнительной подзарядки. Клиенту имеют возможность выбрать одну из трех конфигураций: переднеприводная, заднеприводная или полноприводная
Вариация SS будет иметь мощность в 557 "лошадей" и уникальный режим, позволяющий автомобилю срываться с места "до сотни" менее чем за 4 секунды.
Стоимость новинки стартует с 45 тысяч долларов (3,91 млн рублей) за стандартную вариация. Вариация 2LT обойдется покупателю в 47,6 тысячи долларов (порядка 4,14 млн рублей), а RS - от 52 тысяч долларов (4,52 млн рублей). Топовая вариация SS будет доступна по прайсу в 66 тысяч долларов (5,74 млн рублей). Новые заказы пока не открыты, так как текущие заказы уже заполнены.
Читайте также о том, что Tesla исследует технологию быстрой зарядки аккумуляторов от StoreDot.
По теме
GM предлагает две модификации - 2LT и RS. Самым первым выпустился RS с 21-дюймовыми колесными дисками и черным решетчатым грилем. Модели 1LT и SS предложат только зимой следующего года и осенью этого соответственного.
Детали об аккумуляторе пока еще не разглашены, однако концерн сообщает о том, что новинка сумеет преодолеть 515 километров без дополнительной подзарядки. Клиенту имеют возможность выбрать одну из трех конфигураций: переднеприводная, заднеприводная или полноприводная
Вариация SS будет иметь мощность в 557 "лошадей" и уникальный режим, позволяющий автомобилю срываться с места "до сотни" менее чем за 4 секунды.
Стоимость новинки стартует с 45 тысяч долларов (3,91 млн рублей) за стандартную вариация. Вариация 2LT обойдется покупателю в 47,6 тысячи долларов (порядка 4,14 млн рублей), а RS - от 52 тысяч долларов (4,52 млн рублей). Топовая вариация SS будет доступна по прайсу в 66 тысяч долларов (5,74 млн рублей). Новые заказы пока не открыты, так как текущие заказы уже заполнены.
Chevrolet является одним из лидеров по электрификации в GM, а Blazer EV - одной из моделей, основанных на платформе Ultium.
Читайте также о том, что Tesla исследует технологию быстрой зарядки аккумуляторов от StoreDot.