Первый электромобиль Chevrolet Blazer сошел с конвейера на заводе GM в Мексике

Покупатели электрической новинки получили обнадеживающее обновление. Первый автомобиль для клиента сошел с конвейера предприятия Ramos Arizpe компании General Motors, что является важным шагом в электрификации компании.

Комментировать
Поделиться:
Первый электромобиль Chevrolet Blazer сошел с конвейера на заводе GM в Мексике
На странице предприятия в соц.сети Facebook был опубликован пост со снимками яркой новинки в металлическом цвете. 


GM предлагает две модификации - 2LT и RS. Самым первым выпустился RS с 21-дюймовыми колесными дисками и черным решетчатым грилем. Модели 1LT и SS предложат только зимой следующего года и осенью этого соответственного.

Детали об аккумуляторе пока еще не разглашены, однако концерн сообщает о том, что новинка сумеет преодолеть 515 километров без дополнительной подзарядки. Клиенту имеют возможность выбрать одну из трех конфигураций: переднеприводная, заднеприводная или полноприводная

Вариация SS будет иметь мощность в 557 "лошадей" и уникальный режим, позволяющий автомобилю срываться с места "до сотни" менее чем за 4 секунды.

Стоимость новинки стартует с 45 тысяч долларов (3,91 млн рублей) за стандартную вариация. Вариация 2LT обойдется покупателю в 47,6 тысячи долларов (порядка 4,14 млн рублей), а RS - от 52 тысяч долларов (4,52 млн рублей). Топовая вариация SS будет доступна по прайсу в 66 тысяч долларов (5,74 млн рублей). Новые заказы пока не открыты, так как текущие заказы уже заполнены.

 Chevrolet является одним из лидеров по электрификации в GM, а Blazer EV - одной из моделей, основанных на платформе Ultium. 

2024-chevrolet-blazer-ev-2lt-interior.jpg

Читайте также о том, что Tesla исследует технологию быстрой зарядки аккумуляторов от StoreDot.

Tesla исследует технологию быстрой зарядки аккумуляторов от StoreDot

По сообщению USA Today, Tesla, по данным израильской стартап-компании StoreDot, занимается изучением их технологии быстрой зарядки аккумуляторов XFC. Это исследование не означает формального партнерства или сотрудничества, но подчеркивает постоянный интерес Tesla к изучению новейших технологий в сфере аккумуляторов.

Tesla, по сообщению USA Today, исследует способы сокращения времени зарядки электромобилей с использованием аккумуляторов, что, очевидно, сделает электромобили более удобными для клиентов, уменьшив "страх пробега".  Оценка инновационного дизайна аккумуляторов StoreDot является частью приверженности Tesla к улучшению опыта зарядки и сокращению времени зарядки для своих клиентов, говорится в статье USA Today. Статья добавляет, что экспертность Tesla в области управления аккумуляторами и интеграции в автомобили делает ее идеальным кандидатом для оценки и, возможно, проверки работы StoreDot над новыми технологиями аккумуляторов. StoreDot является ведущей стартап-компанией в сфере аккумуляторов для электромобилей, которая получила признание за свою архитектуру аккумуляторов, использующую наноматериалы и органические соединения для быстрой зарядки без ущерба для емкости аккумулятора в целом. Батареи XFC компании StoreDot уже продемонстрировали потенциал зарядки электромобиля в течение минут, а не часов. В декабре независимая батарейная лаборатория Shmuel De-Leon Energy (SDLE) проверила аккумуляторы StoreDot на 30 Ah Pouch Cell XFC и заключила, что они обладают превосходной способностью быстрой зарядки и высокой энергетической плотностью в 300 Вт·ч/кг.  StoreDot стремится улучшить свои аккумуляторы XFC, чтобы они могли заряжаться на 100 миль за пять минут к 2024 году, 100 миль за три минуты к 2028 году и 100 миль за две минуты к концу десятилетия. Читайте также о том, что у российских автодилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайской сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+