Tesla исследует технологию быстрой зарядки аккумуляторов от StoreDot

По сообщению USA Today, Tesla, по данным израильской стартап-компании StoreDot, занимается изучением их технологии быстрой зарядки аккумуляторов XFC. Это исследование не означает формального партнерства или сотрудничества, но подчеркивает постоянный интерес Tesla к изучению новейших технологий в сфере аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
Tesla исследует технологию быстрой зарядки аккумуляторов от StoreDot
Tesla, по сообщению USA Today, исследует способы сокращения времени зарядки электромобилей с использованием аккумуляторов, что, очевидно, сделает электромобили более удобными для клиентов, уменьшив "страх пробега". 


Оценка инновационного дизайна аккумуляторов StoreDot является частью приверженности Tesla к улучшению опыта зарядки и сокращению времени зарядки для своих клиентов, говорится в статье USA Today.

Статья добавляет, что экспертность Tesla в области управления аккумуляторами и интеграции в автомобили делает ее идеальным кандидатом для оценки и, возможно, проверки работы StoreDot над новыми технологиями аккумуляторов.

StoreDot является ведущей стартап-компанией в сфере аккумуляторов для электромобилей, которая получила признание за свою архитектуру аккумуляторов, использующую наноматериалы и органические соединения для быстрой зарядки без ущерба для емкости аккумулятора в целом.

Батареи XFC компании StoreDot уже продемонстрировали потенциал зарядки электромобиля в течение минут, а не часов. В декабре независимая батарейная лаборатория Shmuel De-Leon Energy (SDLE) проверила аккумуляторы StoreDot на 30 Ah Pouch Cell XFC и заключила, что они обладают превосходной способностью быстрой зарядки и высокой энергетической плотностью в 300 Вт·ч/кг.

 StoreDot стремится улучшить свои аккумуляторы XFC, чтобы они могли заряжаться на 100 миль за пять минут к 2024 году, 100 миль за три минуты к 2028 году и 100 миль за две минуты к концу десятилетия.

storedot-4680-cylindrical-cells.jpg

Читайте также о том, что у российских автодилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайской сборки.

У российских автодилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайской сборки

Эксперты авторынка поделились особенностями кроссовера X-Trail бренда Nissan, который выпускают на автопредприятии в Китае.

 Одна из крупнейших дилерских сетей страны доставила на отечественный авторынок скромную партию автомашин Nissan X-Trail, которые произвели на СП Dongfeng-Nissan.  Россиянам предлагается четвертое поколение кроссовера, собранное на базе архитектуры CMF-C/D предшествующей генерации. База колес осталась на прежней отметке в 2706 мм. Кузов растянулся на 41 мм до показателя в 4681 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота равна 1730 мм после прибавки 20 мм.  Под капотом находится трехцилиндровый 1,5-литровый мотор, который можно сравнить с агрегатом 2.0 VC-Turbo, только без одного цилиндра. Он отличается переменной степенью сжатия: от 8:1 до 14:1, что будет зависеть от нагрузки. Рабочий объем варьируется от 1497 до 1477 куб. см, передает портал «Авторевю». Агрегат развивает на X-Trail 204 «лошади» и 300 Нм. Возможна заправка более бюджетным топливом АИ-92.     В паре с мотором трудится цепная вариаторная коробка передач Xtronic. Импортированным машинам полагается только полноприводная система. От нуля до первых 100 км/ч требуется 8,7 сек. Скоростным потолком стала отметка в 200 км/ч. Клиренс равен 210 мм.  В списке возможностей модели указываются: стеклянная крыша, кнопка зажигания агрегата, камеры с обзорностью на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и диски колес на 18 дюймов. Из минусов стоит назвать отсутствие рейлингов на крыше и опции подогрева сидений. Корректор оптики на светодиодах — исключительно механический.  Модель можно купить в РФ от 4 млн 500 тыс. руб. Читайте также о том, что на отечественном авторынке стали продавать новый седан Nissan Maxima.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+