У российских автодилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайской сборки
Эксперты авторынка поделились особенностями кроссовера X-Trail бренда Nissan, который выпускают на автопредприятии в Китае.
Одна из крупнейших дилерских сетей страны доставила на отечественный авторынок скромную партию автомашин Nissan X-Trail, которые произвели на СП Dongfeng-Nissan.
Россиянам предлагается четвертое поколение кроссовера, собранное на базе архитектуры CMF-C/D предшествующей генерации. База колес осталась на прежней отметке в 2706 мм. Кузов растянулся на 41 мм до показателя в 4681 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота равна 1730 мм после прибавки 20 мм.
Под капотом находится трехцилиндровый 1,5-литровый мотор, который можно сравнить с агрегатом 2.0 VC-Turbo, только без одного цилиндра. Он отличается переменной степенью сжатия: от 8:1 до 14:1, что будет зависеть от нагрузки. Рабочий объем варьируется от 1497 до 1477 куб. см, передает портал «Авторевю».
В паре с мотором трудится цепная вариаторная коробка передач Xtronic. Импортированным машинам полагается только полноприводная система. От нуля до первых 100 км/ч требуется 8,7 сек. Скоростным потолком стала отметка в 200 км/ч. Клиренс равен 210 мм.
В списке возможностей модели указываются: стеклянная крыша, кнопка зажигания агрегата, камеры с обзорностью на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и диски колес на 18 дюймов. Из минусов стоит назвать отсутствие рейлингов на крыше и опции подогрева сидений. Корректор оптики на светодиодах — исключительно механический.
Модель можно купить в РФ от 4 млн 500 тыс. руб.
Читайте также о том, что на отечественном авторынке стали продавать новый седан Nissan Maxima.
По теме
Россиянам предлагается четвертое поколение кроссовера, собранное на базе архитектуры CMF-C/D предшествующей генерации. База колес осталась на прежней отметке в 2706 мм. Кузов растянулся на 41 мм до показателя в 4681 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота равна 1730 мм после прибавки 20 мм.
Под капотом находится трехцилиндровый 1,5-литровый мотор, который можно сравнить с агрегатом 2.0 VC-Turbo, только без одного цилиндра. Он отличается переменной степенью сжатия: от 8:1 до 14:1, что будет зависеть от нагрузки. Рабочий объем варьируется от 1497 до 1477 куб. см, передает портал «Авторевю».
Агрегат развивает на X-Trail 204 «лошади» и 300 Нм. Возможна заправка более бюджетным топливом АИ-92.
В паре с мотором трудится цепная вариаторная коробка передач Xtronic. Импортированным машинам полагается только полноприводная система. От нуля до первых 100 км/ч требуется 8,7 сек. Скоростным потолком стала отметка в 200 км/ч. Клиренс равен 210 мм.
В списке возможностей модели указываются: стеклянная крыша, кнопка зажигания агрегата, камеры с обзорностью на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и диски колес на 18 дюймов. Из минусов стоит назвать отсутствие рейлингов на крыше и опции подогрева сидений. Корректор оптики на светодиодах — исключительно механический.
Модель можно купить в РФ от 4 млн 500 тыс. руб.
Читайте также о том, что на отечественном авторынке стали продавать новый седан Nissan Maxima.